Мое знакомство с маркой Artdeco: тени для век № 12, 17, 211 и лак № 28

четверг, 12 июля 2012 г.
Мое знакомство с маркой Artdeco



Наконец-то и я познакомилась с этой маркой, много слышала о ее тенях, помадах и классной базе под тени и вот решила попробовать.... 

В нашем городе марка  Артдеко продается в магазине Brocard. На этой неделе там есть хорошие скидки на нее, и я прикупила себе некоторые вещи - три тени однушки - № 12, 17, 211 и в подарок (при покупке 3-х позиций этой марки) шел лак Ceramic Nail Lacquer на выбор. Я выбрала себе лак красно-коричневого темного оттенка, очень красивый и стильный под № 28...





Очень красивая стильная черная магнитная коробочка для теней на 3 секции. Добротная блестящая,на ней остаются отпечатки пальцев, но это не беда. В коробочке большое удобное зеркало и отделение для спонжа. Но спонжик я не стала брать, так как сейчас пользуюсь исключительно кистями. 




Тени слева направо 211, 12, 17, лак № 28






Тени слева направо 211, 12, 17



 Свотчи теней 17, 12, 211





Свотчи теней 17, 12, 211







Свотчи теней 17, 12, 211


Тени мне понравились. № 211 - дуохромные, № 12 и № 17 - перламутровые

17 оттенок темно-коричневый с легчайшими фиолетовыми вкраплениями, очень красивый цвет, я взяла его для оформления внешнего уголка глаза.
Тени красиво ложатся, перламутр умеренный, не блестящий, они не сыпятся, хорошо тушуются, хорошо держаться на базе. 
Цвета мне помогала выбрать консультант, я хотела что-то в коричневых оттенках. Остановилась на этих цветах и думаю, что не ошиблась. 

Макияж получается очень натуральный, дневной, в холодной коричневой гамме.
Покупкой я довольна, буду тестировать их дальше.



Лак еще не пробовала, но цвет мне очень понравился.



Post Comment
Отправить комментарий