Сравнение баз под тени - NYX, Radiant

понедельник, 16 июля 2012 г.

Сравнение баз под тени - NYX, Radiant

Сейчас в моем косметическом арсенале есть две базы под тени. Одна из них - это база под тени от фирмы NYX  в цвете skin tone, вторая - это база под тени фирмы Radiant professional.
Объем этих баз большой, поэтому я разделила их со своей сестрой, а моя хорошая подружка посоветовала как это сделать. В итоге у меня появился футлярчик для линз, в который я переложила базы и теперь их можно удобно разместить в косметичке и взять с собой в дорогу, если это нужно.
База от NYX телесного цвета, она кремообразная, плотная, на веко наносится немного тяжеловато, ее нужно хорошенько растирать. Эта база мне не очень понравилась. В ходе использования на моих веках тени она в принципе держала, но они быстро скатывались в складках, которые ближе к внутреннему уголку глаза, а к концу дня - это было просто ужас. Я ее использую иногда, только если нужно ненадолго выйти с макияжем.
Вторая моя база под тени от Radiant professional - она просто великолепна, она просто супер!  
По текстуре нежная, легкая, на веко наносится без труда, хорошо распределяется, в складочки не скатывается, тени держит целый день, даже в жару (проверено). Когда наносишь тени, она как бы впечатывает их.... Иногда даже бывает немного трудно по ней тушевать тени, но я кладу сверху на базу базовую светлую тень и тогда на нее тени отлично наносятся и тушуются. 
Я просто не нарадуюсь. С ней можно быть уверенным, что до конца дня мой макияж глаз будет безупречным. Я в полном восторге. В ней 5 мл и ее хватит на очень долгое время, т.к. расход небольшой. Эта база под тени - мой маст хев на сегодняшний день.




Post Comment
Отправить комментарий