Карандаш для глаз Relouis 03 темно-коричневый отзывы

пятница, 4 января 2013 г.





В Новом году захотелось приобрести чего-нибудь новенького. Приглянулся карандаш для глаз от Relouis. У меня уже почти что заканчивается карандаш для глаз от Флормар. Вот решила прикупить новенький.

Я выбрала оттенок под номером 3. Это темно-коричневый, выразительный, насыщенный цвет. Грифель у карандаша достаточно мягкий, он хорошо и четко рисует линию, отлично держится на глазике и прекрасно растушевывается. Я в восторге от текстуры карандаша. Она как шелковая и карандашик мягко скользит по веку. Для меня он очень приятный в использовании.

Карандаш не очень длинный, но я думаю, что его должно надолго хватить, потому как даже, будучи не совсем остро заточенным, он отлично прорисовывает линию.
Хочу еще добавить, что я столкнулась с такой проблемой как заточка карандаша. Его диаметр немного отличается от обычных карандашей, поэтому он совсем немного болтается в точилке. Но я нашла для себя оптимальный вариант точилки и с удовольствием пользуюсь карандашом для глаз от Relouis.

Я довольна своей покупкой и буду пробовать еще другие оттенки карандаша...









пробовала тушевать карандашом, получается неплохо



Post Comment
Отправить комментарий