Relouis. Косметический гель для бровей и ресниц

воскресенье, 3 февраля 2013 г.
Relouis
Косметический гель для бровей и ресниц





Недавно в моем косметическом арсенале появился косметический гель для бровей и ресниц от компании Релуи. Вот как-то захотелось мне попробовать сей продукт. До этого у меня не было такой вещицы, поэтому надо было исправить этот недостаток и я решила попробовать гель от Релуи. :):):)
Косметический гель предназначен для ухода за ресницами и бровями, а также для закрепления бровей после того, как вы их подкорректировали. Насчет закрепления могу сказать, что он с этим, в принципе, неплохо справляется. Хотя мне сравнивать не с чем, поэтому скажу, что нормально. Кисточка в геле хорошо расчесывает брови, они выглядят ухоженно и аккуратно, волоски не выбиваются из формы.... Сама кисточка небольшая, не сильно пушистая, но она очень хорошо захватывает волоски и расчесывает их. На другом конце кисточки находится маленькая расческа, но я ей не пользуюсь и вряд ли буду наверное....



Также этот косметический гель можно наносить непосредственно перед тем, как вы наносите тушь и это как бы служит защитой их от самой туши. Я пробовала так делать. Получается интересно. Тушь ложится легче и ресницы выглядят естественней что ли. Мне даже кажется, что если тушь немного подсохла, то это средство, нанесенное на ресницы, немного ее увлажнит и тушь неплохо ляжет поверх геля.
Вообщем балуюсь с этим гелем, экспериментирую -  использую его в разных вариантах и подумываю попробовать гель другой фирмы, чтобы сравнить закрепляющий результат.... Посмотрим.....

А вы пользуетесь гелем для закрепления бровей в своем макияже?

:):):)
Post Comment
Отправить комментарий