El Corazon Компактные одноцветные тени для век № 50 и № 55

среда, 15 мая 2013 г.
El Corazon
Компактные одноцветные тени для век



От компании: Нежные, как атлас, профессиональные тени EL Corazon® сияют всеми цветами радуги, благодаря высокой концентрации перламутра, что отвечает последним модным тенденциям. Ухаживающие, гипоаллергенные компоненты в формуле теней EL Corazon® защищают нежную кожу век, не пересушивая её, и поэтому, не вызывают появление морщинок. Светоотражающие частицы, добавленные в состав теней, не вызывают раздражения и зрительно уменьшают мелкие морщинки вокруг глаз, а связывающие вещества - помогают им крепко "держаться вместе" весь день, даже при разности температур, легко и ровно ложиться и не скатываются. Благодаря мягкой прессовке их можно наносить аппликатором, кистью и просто подушечками пальцев. Новая профессиональная формула делает тени более плотными, что позволяет носить их в косметичке с собой, не боясь, что они разобьются, и пользоваться когда угодно.




Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями о компактных тенях от El Corazon. У меня есть четыре оттенка, но рассказ в этом посте пойдет пока о двух - № 50 и № 55.
Мне нравятся тени для век, это неотъемлемая часть моей косметички и у меня есть небольшая коллекция. В основном я люблю спокойные атласные оттенки, которые хорошо подчеркнут и сделают глаз более выразительным, при этом не будут тяжело лежать на веке и будут смотреться органично. 
Недавно моя коллекция пополнилась некоторыми интересными экземплярами теней от  El Corazon. В компании очень много различных оттенков разных текстур и мне кажется каждый может найти оттенки по своему вкусу. 


Компактные тени № 50

Блестящие, перламутровые тени, коричнево-золотистого оттенка, который играет на солнышке и очень красиво переливается.
Тени очень плотные, хорошо спресованные, кремовые. Достаточно небольшого мазка и вы получите очень выразительный результат на веке. Если взять чуть-чуть теней и хорошенько растереть, то финиш получается очень нежный золотистый, атласный.
Я их накладываю совсем чуть-чуть, аккуратно набирая кистью, на подвижное веко. Они очень красиво и органично смотрятся в макияже в коричневых тонах. Обычно я их так использую, соло не пробовала, мне это не совсем подходит.
Упакованы тени в круглую маленькую коробочку с прозрачной крышечкой, которая откидывается. Вес теней - 3 гр. 
Тени мне понравились. Они очень пигментированные, хорошо держатся на веке на базе, интенсивность цвета можно варьировать.











в макияже тени нанесены на подвижное веко


Компактные тени № 55

Серо-бежевые, перламутровые тени, очень красивые, нежные. Они мне очень понравились и стали просто моим любимчиками. 
Тени сильно спресованные, перламутровые, кремовые, мягкие, на кисть набираются не очень интенсивно, и оттенок мягко ложится на веко. Если тени набрать пальцем, то на нем оттенок выглядит очень перламутровым и отдает серебром, но при распределении их на веке и растушевке тени становятся мягче, превращаясь в красивый нежный атласный финиш.
Тени хорошо пигментированные, отлично держатся на базе.
Упакованы тени в круглую коробочку, у которой крышка отвинчивается - такая прикольная коробочка-шайбочка. Вес теней - 3 гр.
Этот оттенок я использую на складочку века, как подложку под другие оттенки. Соло не пробовала. Они неплохо выглядят и в складочке века, если положить оттенок более интенсивно.











На неподвижное веко нанесены тени № 55, на подвижном тени El Corazon № 79 (о них я расскажу позже)


Эти тени и эти оттенки мне понравились. Я не люблю сильный перламутр на глазах, но эти тени, будучи в упаковке сильно перламутровыми и спресованными, на глазах могут лежать очень нежно и не вычурно. 
Еще один момент - тени при использовании немного как бы замыливаются, но, в принципе, все равно неплохо набираются на кисть и отдают свой цвет на веко.



*продукты предоставлены на тестирование



Официальный представитель компании El Corazon в России - http://www.scarlet21vek.ru/
Официальный представитель компании El Corazon в Украине - http://elcorazon.com.ua/

1 комментарий on "El Corazon Компактные одноцветные тени для век № 50 и № 55"
  1. Алена Алёнка15 мая 2013 г. в 13:09

    Анечка, очень красивые тени, макияжи очень понравились)

    ОтветитьУдалить