Рецепты бабушки Агафьи крем для лица, сыворотка для лица, сыворотка для век

среда, 19 июня 2013 г.




Уже много лет подряд я пользуюсь уходовыми средствами для лица от компании Фаберлик, но видимо настало такое время, что все это немного надоело и захотелось попробовать что-то новенькое, хорошее и не очень дорогое.
С недавних пор в нашем городе в продаже проявилась продукция от "Рецепты бабушки Агафьи", и я решила попробовать крема для лица этой марки. Цены оказались у нее очень бюджетные и привлекательные, описания многообещающие и я не устояла.
Я взяла себе дневной крем для лица родиола розовая +, обновляющую сыворотку для лица и сыворотку для век родиола розовая +. 
Все эти продукты из серии продление молодости, 35 - 50. 


Дневной крем для лицапродление молодости радиола розовая +


6 самых эффективным растений, продлевающих молодость, 3 цельных сибирских масла, омолаживающий фитокомплекс, SPF-15.

Входящие в состав крема родиола розовая и шесть самых эффективных растений, которые позволяют продлить молодость кожи, выращены в экологически чистых районах Сибири и Прибайкалья. 
Родиола розовая стимулирует обновление клеток кожи, препятсвуя образованию морщин.
Центелла азиатская улучшает выработку коллагена в коже, исландский мох и аралия маньчжурская активно питают ее, делают бархатистой.
Масла арктической малины и белой камелии увлажняют и смягчают кожу, а лимонник китайский тонизирует и дарит упругость.
Целебные масла кедра сибирского, косточек алтайской облепихи и арткической полыни насыщают клетки кожи витаминами, придают ей сияющий вид.
Уникальная рецептура крема бережно дополнена соверенным омолоаживающим фтокомплексом "Floraesters".

Три причины использовать наш крем: натуральность, эффективность, безопасность.



После использования крема в течении вот уже месяца, я могу сказать, что крем для лица мне понравился. У него очень приятная, легкая текстура желтоватого оттенка. Как по мне она похожа немного на полужидкую глину. Крема нужно совсем чуть-чуть, чтобы нанести и распределить по всему лицу. 
Запах у него имеется, он такой кремовый, тепленький, но совершенно ненавязчивый и меня не напрягает.
Я могу сказать, что я довольна этим кремом. После его применения кожа стала выглядеть лучше, на мой взгляд. Она стала какой-то другой, не такой как была раньше, после использования моих привычных кремов. Она стала более бархатной что ли, упругой, цвет лица немного выровнялся. 
Крем конечно не совершенное чудо, но мне приятно им пользоваться и я надеюсь, что он возможно каким-то образом продлит молодость моей кожи. 
Объем крема - 50 мл., расход получается небольшой.
Моя оценка - 5





Обновляющая сыворотка для лица продление молодости 35 - 50 



Входящие в состав сыворотки родиола розовая и семь биоактивных органических масле, полученных из растений, выращенных в экологически чистых районах Сибири и Прибайкалья, позволяют продлить молодость кожи.

Родиола розовая стимулирует обновление клеток кожи, препятствуя образованию морщин.
Масла семян черной смородины, зародышей пшеницы и календулы наполняют кожу витаминами А, Е и  F, интенсивно питают ее, обеспечивают здоровый тонус и упругость.
Масла таволги и опунции обладают увлажняющим и осветляющим действием, а масло мелиссы успокаивает кожу и придает ей эластичность.
Рисовые отруби содержат три природных антиоксиданта, препятствующие быстрому старению кожи.
Растительный коллаген увлажняет и разглаживает кожу, снимает усталость и придает коже свежесть.

Способ применения: нанесите небольшое количество сыворотки на очищенную кожу лица, Для максимального эффекта используйте утром и вечером перед нанесением крема. Сыворотка может использоваться как самостоятельно, так и для усиления действия крема. Подходит для всех типов кожи. В связи с большим содержанием натуральных активных ингредиентов возможно выпадение осадка. Перед употреблением встряхнуть.



Сыворотка находится в стеклянной баночке темного цвета с пластиковой пипеткой, которой набирается сама сыворотка. Текстура у нее жидкая, практически как водичка. Чтобы нанести и распределить сыворотку по всему лицу достаточно одной дозы пипетки. 
Запах у сыворотки тепленький, кремовый, ненавязчивый.
Состав по всей видимости очень хороший и полезный, насколько я разбираюсь в составах. Во всякой случае в нем нет парабенов, красителей, силиконов, спирта, синтетических отдушек и минеральных масел. 
По способу применения она должна наносится под крем, но можно использовать как  и самостоятельный продукт. Я ее использую вечером в качестве обычного крема. 
Мне нравится ощущения после применения этой сыворотки. Она хорошо распределяется по коже, быстро впитывается, не оставляет пленки, не забивает поры. Кожа становится очень гладкой, упругой, бархатной на ощупь и ...:):):) прямо сразу начинаешь чувствовать, что твоя кожа будет вечно молодой и красивой. :):):)
Я довольна использованием этой сыворотки и возможно возьму ее еще раз, если буду использовать уход от Рецепты бабушки Агафьи в дальнейшем.
Объем сыворотки - 30 мл.
Моя оценка - 5



Сыворотка для век продление молодости родиола розовая + 35 - 50


5 чистых экстрактов арктических растений, ягодные аминокислоты
Входящие в состав сыворотки родиола розовая и пять чистых экстрактов арктических растений, которые позволяют продлить молодость кожи, выращены в экологически чистых районах Сибири и Прибайкалья.
Родиола розовая стимулирует обновление клеток кожи, препятствуя образованию морщин.
Арктическая полынь и цетрария снежная подтягивают и тонизируют кожу век.
Морозник и филлодоце голубая успокаивают и устраняют отечность.
Чина алеутская интенсивно питает и разглаживает морщины.
Уникальная рецептура сыворотки обогащена комплексом ягодных аминокислот из арктической морошки, костяники, голубики и шикши, которые глубоко увлажняют кожу и восстанавливают ее эластичность.



Сыворотка для век находится в пластиковой тубе. По консистенции она жидкая, практически как и сыворотка для лица. Но я полагаю, что по одному названию, что это сыворотка становится ясно, что она будет жидкой. Потому что крем такой текстуры быть не может. 
То, что она очень жидкая, мне и не понравилось. Все остальные характеристики очень даже хороши. 
Состав сыворотки хороший, натуральный. Сыворотка для век приятная по ощущениям, наносится и распределяется легко. Ее надо совсем чуть-чуть, чтобы нанести на нужную область века, но этого не получается сделать, так как она слишком жидкая. Приходится ее распределять не только на веко. :)
Сыворотка мне понравилась. После ее применения кожа века становится более упругой, увлажненной, с хорошим тонусом. Как таковых морщинок у меня не наблюдается, но я думаю, что их и не будет, если я буду использовать сие чудо.
Мне понравился еще тот факт, что сыворотку я могу не до конца вбивать в кожу, она впитается сама, но и будет небольшое чувство стянутости, которое быстро проходит.
Вообщем, я всем довольна, кроме ее очень жидкой консистенции.
Объем сыворотки - 50 мл. и мне кажется, что она бесконечна.:)
Моя оценка - 5.

Подытоживая, скажу, что мне понравились крема от бабушки Агафьи. Они недорогие, натуральные и очень приятные в применении. Лично мне они подошли и я с удовольствием пользуюсь этими продуктами.

А вы пользовались продукцией Рецепты бабушки Агафьи? Как она вам?
5 комментариев on "Рецепты бабушки Агафьи крем для лица, сыворотка для лица, сыворотка для век"
  1. Оксана Золотухина20 июня 2013 г. в 02:19

    Ого, сколько у тебя всего интересного. Заинтересовала сыворотка, попробую))) Анют, а почему ты такую возрастную серию выбрала? Мне кажется тебе еще далеко до серьезных возрастных изменений*_*

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, что тебе все подошло! У меня был как-то крем для лица этой фирмы, кто-то подарил вроде...и, когда мой внезапно закончился - я несколько раз пользовалась Бабушкой, так вот, хочу сказать, что мои впечатления были положительными. Потом правда он куда-то делся и я про него забыла. Теперь есть повод вспомнить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да вроде бы уже слегка за 35 и наверное надо и крема уже выбирать соответствующие. Хотя, ты знаешь, я не все время пользуюсь кремами с такой "страшной" меткой. Я чередую. Просто захотелось попробовать что-то из "бабушки Агафьи" и как раз в магазине была эта серия.
    Но вообщем по ощущениям все понравилось. Жаль, что у нас здесь маленький ассортимент этой марки.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, мне было очень приятно, что все крема подошли и оказались неплохими штучками. Я смотрю они многим нравятся и подходят, наверное действительно хорошая вещь и самое главное, что недорогая. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Сыворотка очень понравилась, продавали бы у нас - обязательно бы купила)) И вообще приятно удивила фирма, горжусь нашим производителем!)

    ОтветитьУдалить