Malva Кисти для макияжа Deluxe Foundation Brush и Tapered Brush

четверг, 4 июля 2013 г.




Я просто обожаю бюджетные кисти от компании Мальва. У меня есть практически все кисти из продаваемых в нашем городе. Но тут на днях я увидела в продаже две новые кисточки и поспешила их приобрести, чтобы пополнить свою коллекцию.
Это кисть для макияжа Malva Deluxe Foundation Brush и кисть для макияжа Malva Tapered Brush. Обе кисти для лица. Одна кисть для нанесения жидких декоративных продуктов, другая мультифункциональная - для румян, пудры, корректора, бронзера.



Malva Deluxe Foundation Brush


Кисть для макияжа Malva Deluxe Foundation Brush представляет собой округлой и немного вытянутой вверх формы кисть. Она сделана из таклона. Ворс кисти окрашен ступенчато. Верхушка кисточки имеет более светлые волоски, потом идет темно-коричневый оттенок и основание кисти, там, где она крепится на ручку, уже светлая по цвету.
Кисть легкая, удобная. Ее очень приятно держать в руках и она очень комфортно в использовании. Ворс набит достаточно туго, но она очень мягкая и скользит по лицу приятно и не царапает.


Malva Deluxe Foundation Brush предназначена для ровного и гладкого нанесения тональной основы, и она с этим очень даже неплохо справляется. Мне очень понравилось ею пользоваться. Она мягкая, приятная, тональный крем наносит равномерно, тонким слоем. Его практически не видно на лице. Из-за своей такой округлой и вытянутой формы она делает более широкие мазки на лице нежели это делает кисть Parisa P-06, которая похожа на эту, только имеет другую форму. Malva Deluxe Foundation Brush мне показалась даже более удобной для нанесения тонального.
Моется кисть неплохо, сохнет быстро. Волоски не лезут. 
Кисть мне очень понравилась, я стала пользоваться сейчас только ею для нанесения тонального. Так удобно и комфортно.... Мне нравится. 







Malva Tapered Brush



Кисть для макияжа Malva Tapered Brush (Tapered - коническая) - это среднего размера полненькая кисточка с коническим по форме верхом. Ее волоски подстрижены ступенчато так, что верхушка имеет остренький кончик. 
Кисть удобная, мягкая, легкая, ее очень комфортно держать в руках и выполнять макияж. Она достаточно туго набита, но в то же время очень нежно и мягко скользит по лицу. 


Кисть Malva Tapered Brush предназначена для нанесения румян, но я бы записала ее в многофункциональные кисти, ибо ею можно наносить все - и румяна, и бронзер и пудру, если захочется. 
Кисть набирает достаточное количество продукта и нежнейшим слоем переносит его на поверхность кожи. Из-за своей конической формы ею очень удобно набирать продукт из упаковки. 
Мне очень понравилось ею пользоваться, и теперь я не выпускаю ее из рук. Она даже затмила мою любимицу Malva Complexion Brush на данный момент. Я ее пока отложила и стала наносить румяна и бронзер Malva Tapered Brush.
Моется кисть хорошо, волоски не лезут. Сохнет обычно.






Я еще раз порадовалась своей покупке кистей от Мальва - недорого, качественно и комфортно. Моя коллекция практически уже собрана....
17 комментариев on "Malva Кисти для макияжа Deluxe Foundation Brush и Tapered Brush"
  1. Оксана Золотухина4 июля 2013 г. в 12:40

    Красивые по виду кисти))) Мне очень понравилась первая кисть, которая для нанесения основы. Очень интересный пост, спасибо, Анюта)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Спасибо, люблю твои посты про кисти! Особенно порадовало сравнение Мальвы и Париса, которую я безуспешно ищу. Теперь буду искать Мальву, у нас они встречаются чаще. Хотя у нее такая необычная форма, даже не представляю, как ею тональный наносить. Удобнее, чем кисть-язык?

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуйста! Мне так нравятся кисти от Мальва... Вот не смогла удержатся и купила новинки. Первая кисть очень даже.... хорошо наносит тональный, мне очень понравилась...

    ОтветитьУдалить
  4. Ты знаешь, я не пользовалась кистью-языком... В Мальве такая есть, но я посмотрела на нее и подумала, что ею пользоваться точно не буду, поэтому не стала брать.
    Эта наносит тональный хорошо, она делает более длинные и мягкие мазки чем Париса и, ты знаешь, мне даже Мальва больше понравилась. Так что если найдешь в продаже бери. Я уверена, что она тебе понравится....
    Мне будет интересно узнать и твое мнение по поводу этой кисти...
    Я сейчас ею все время пользуюсь. Нравится. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Сегодня случайно наткнулась на эту кисть (первую из поста) и купила. Рада очень, теперь буду тестировать. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Классно! Расскажешь потом как она тебе? Я очень ею довольна. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Сегодня попробовала, мягкая, отлично наносит тон, как ты и писала, ровно и тонко. Намного лучше, чем кисть-язык (там все-таки полосы бывают). Довольна, слов нет. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Пожалуйста! Я очень рада, что тебе понравилась эта кисть... Я ее просто обожаю. :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. а растушевочных и скошенных кистей для углов глаз нет от мальва? Мне тоже кисти нравятся тем, что они приемлемы ценой и качеством.

    ОтветитьУдалить
  10. Я обожаю кисти Мальва, но у них не очень большой выбор кистей именно для глаз. Я не видела, чтобы у них были растушевочные или скошенные кисти. Единственно, что можно использовать кисть Contщur Brush - кисть-бочонок. Она может подойти.

    ОтветитьУдалить
  11. Я вот по началу не могла понять, как использовать Deluxe Foundation Brush. У нее же форма такая необычная, как для кисти под жидкую тональную основу. Кистью-лепестком я до этого пользовалась, а тут форма меня все сбивала.

    ОтветитьУдалить
  12. Аааа, поняла. А я сразу же начала ею пользоваться как лепестковой, хотя у меня такой не было. Мне нравится ее форма, она вроде бы и бочонок, но в то же время плосковата. Вообщем, удобная.
    Ты до сих пор ею пользуешься?:):):)

    ОтветитьУдалить
  13. Если честно, то последний месяц пользуюсь бьюти-блендером от Орифлейм, мокрым способом - легчайшее и тончайшее покрытие получается.

    ОтветитьУдалить
  14. Классно! Я все хочу такой блендер попробовать, но пока руки не доходят. :):):)

    ОтветитьУдалить
  15. Ну, на оригинальный меня жаба задавила. а такой купила по акции гривен за 20-ть :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну ведь тоже неплохо справляется, можно и таким пользоваться. да? :):):)

    ОтветитьУдалить
  17. Да, оказался очень достойный вариант

    ОтветитьУдалить