El Corazon Лак для ногтей Magic № 423/581 Magic ban

вторник, 29 октября 2013 г.


Сегодня хочу показать вам лак из магической серии био-гелей от компании El Corazon - Magic ban, 423/581.



Оттенок у лака просто шикарный на мой взгляд. Это довольно темный, глубокий фиолетовый цвет лаковой базы, в которой находятся мириады розового золотистого голубого шиммера. Все это плавно перетекает друг в друга, образуя собой загадочную и притягательную глубину оттенка. 
По текстуре лак кремовый, очень легко и комфортно ложится на ноготь, уже в один слой делая маникюр плотным. Но если нанести два слоя, то глубина оттенка становится еще больше. 
Сам по себе лак не имеет ярко выраженного глянца, но зато при свете можно хорошо увидеть его цветную шиммерную натуру.
Если добавить топ, то темно-фиолетовый оттенок как бы приглушается, но зато проявляет себя практически темно-черный цвет лака, делая маникюр глубоким, очень выразительным и шикарным.



Очень понравилась кисточка лака. Она среднего размера. Ей очень удобно наносить текстуру этого лака и аккуратно прокрашивать поверхность ногтя, при этом не задевая ненужных мест.
Наносила я лак без базы, в два слоя сначала без топа, потом нанесла топ для интереса. Топ придал маникюру больший глянец и красоту и сделал оттенок еще более темным.



По стойкости лак для меня оказался хорошистом. На мне он продержался три дня, к концу третьего дня были обнаружены пара мелких сколов.
Снимался лак достаточно легко, без всяких затруднений, не окрашивая ни ногтевую пластину, ни кожу вокруг ногтя.
















Сверху на лак нанесен один слой топа





Этот лак мне очень понравился. Он оказался очень комфортным в нанесении, красивым по своему темно-фиолетовому, практически черному оттенку, загадочным в маникюре, быстро высыхал и хорошо носился. Шикарный лак! :):):) 






лак предоставлен на тестирование Компанией Скарлет - Украина
www. elcorazon.com.ua
г. Одесса, тел.: (048) 799-88-13, 706-15-33; +380503913805, +380674826664
37 комментариев on "El Corazon Лак для ногтей Magic № 423/581 Magic ban"
  1. Такой красивый цвет! И маникюр! Я как всегда в восторге)))))
    Я очень редко ношу и покупаю такие темные оттенки потому что стойкость лаков достаточно средняя (если не сказать хуже) а на темном сразу видны любые сколы... надо купить темный биогель))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот оттенок сейчас мега популярен)
    Красавец!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый маникюр! Мне понравился!))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо! Мне очень нравятся темные лаки и есть такие, которые хорошо носятся... Мне кажется они всегда должны быть в арсенале лаколюбителя. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, спасибо! Да, это точно... Популярность растет... :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Ника, спасибо! Мне очень приятно. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, спасибо! Он просто красавчик. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивый глубокий оттенок)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый какой!
    Вот за что я люблю серию биогелей ЕС, так это за нанесение. У меня ни разу не было, чтобы биогель капризный попался)

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, спасибо! Он очень красивый... Мне такие очень нравятся... И лег хорошо и смотрится круто. :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. Алла, спасибо!
    Я тоже люблю эту серию.. Она такая комфортная в нанесении, носке, да и вообще....и не только она. :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. С топом очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  13. Ага, мне тоже понравился. :):):) Очень глянцевый получается.

    ОтветитьУдалить
  14. Красавец, Анют!! Люблю этот лак)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый лак)))
    так переливается шикарно)))

    ОтветитьУдалить
  16. интересно, когда он в продаже появится то,)
    смотрится отлично, люблю такие.

    ОтветитьУдалить
  17. Ух!! Как ты его красиво показала!!!)))) Очень понравились фото!!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Красивый лак и отличные фото!

    ОтветитьУдалить
  19. У меня есть несколько, пользуюсь ими крайне редко именно по причине стойкости.

    ОтветитьУдалить
  20. вау! какой красивый лак=)) очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  21. Оксана Золотухина29 октября 2013 г. в 21:49

    Мне очень понравился! Крутой-))

    ОтветитьУдалить
  22. Ален, спасибо! Мне он тоже очень понравился. Шикарный... :):):)

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, спасибо! Мне очень понравились его переливы, смотрится очень загадочно... :):):)

    ОтветитьУдалить
  24. Ира, спасибо! Я тоже такие люблю... :):):)

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, спасибо! Мне очень приятно, что тебе понравились мои фото.... Старалась. :):):)

    ОтветитьУдалить
  26. Оксана, спасибо! Он очень круто смотрится в маникюре... Цвет мне очень понравился... Люблю такие. :):):)

    ОтветитьУдалить
  27. Аня, фотографии просто завораживающие! Люблю такую гамму, шикарно ты его показала!
    Маникюр безупречный!

    ОтветитьУдалить
  28. Вера, спасибо! Мне тоже очень нравится такая гамма.
    Мне очень приятно, что тебе понравились мои фото и маникюр. Стараемся. :):):)

    ОтветитьУдалить
  29. Эльвира Муллахметова30 октября 2013 г. в 16:44

    ай, красавец!

    ОтветитьУдалить
  30. Согласна! Он просто красавчик. :):):)

    ОтветитьУдалить
  31. Ух ты, какой красавчик! И маникюр очень красивый))

    ОтветитьУдалить
  32. Супер! Я увидев первое фото с флакончиком застряла на нем, разглядывая. Потом на ногтях мне что-то он показался вредным и утратившим бОльшую часть шиммера. А под топом он стал такиииим красивым! Еще лучше, чем в бутылочке.

    ОтветитьУдалить
  33. Ирина, спасибо! :):):)
    Просто он очень скрытный, я бы сказала. Все его богатейшие искорки начинают прятаться под слоями лака, но если на него попадает солнышко или электрический свет, то тогда эти искры выходят наружу.... Но когда я нанесла топ, то глянец сделал оттенок еще темнее, красивее и шикарнее.... Вообщем, он такой сложный, но очень притягательный и приятный для меня оттенок оказался. :):):)

    ОтветитьУдалить