El Corazon Kaleidoscope Лак для ногтей Искушенный лакоманьяк № IL-11 Его нельзя не хотеть

вторник, 11 февраля 2014 г.



Я продолжаю вас знакомить с лаками из коллекции Искушенный лакоманьяк марки El Corazon, и сегодня я покажу вам оттенок под № IL-11 Его нельзя не хотеть.




Оттенок у лака бордово-коричневый, припыленный и, в основном, в нем виднеются бордово-сливовые нотки, но одновременно присутствует и коричневый подтон. Цвет очень интересный и достаточно выразительный.




Мне очень нравятся кисточки этих лаков. Они очень удобные для его нанесения.
По текстуре лак кремовый, очень податливый, он хорошо наносится и распределяется. В два слоя будет его финиш будет достаточно плотным и глянцевым. Я наносила его без базы в два слоя, топ не стала наносить.
Сохнет лак сравнительно быстро, носится комфортно и стирается без проблем. 

















*лак предоставлен на обзор 

40 комментариев on "El Corazon Kaleidoscope Лак для ногтей Искушенный лакоманьяк № IL-11 Его нельзя не хотеть"
  1. Ксения Есюнина11 февраля 2014 г. в 11:13

    Очередной красавчик, вот вся коллекция как на подбор!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый, Ань! Фотки клевые.

    ОтветитьУдалить
  4. мне не встречались подобные оттенки. сложная смесь красного и коричневого..знакомая лошадка! от Алинки, наверно?))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, оттенок очень интересный, красивый... Лошадка тоже хороша, это был подарок от подружки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Название оттенка прямо в точку! Я теперь его ХОЧУ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана Кузовенко11 февраля 2014 г. в 12:57

    Очень красивый лак)))

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна, он хорошенький. :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, ты всех лакоманьяков собрала?? Красивущий оттенок))

    ОтветитьУдалить
  10. Да, и этот оттенок очень красивый из коллекции. А она у меня не вся, но половина точно есть. :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана Овдиенко11 февраля 2014 г. в 16:41

    Очень вкусный цвет!Хочу :)

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарные фото!!!!Аня, ты королева маникюров, однозначно)
    И лак мне очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана Михайлова11 февраля 2014 г. в 18:22

    Интересный цвет! Фото отличные, Анюта! И лошадка класс!

    ОтветитьУдалить
  14. по поводу коллекции не буду высказываться)) а фото шикарные!

    ОтветитьУдалить
  15. Не хотеть его можно, но в твоем исполнении я просто теряю дар речи от красоты)

    ОтветитьУдалить
  16. Катюш, спасибо огромное! Мне так приятно. :):):)

    ОтветитьУдалить
  17. Света, спасибо огромное! Цвет мне понравился. Я люблю такие. :):):)

    ОтветитьУдалить
  18. Красивый и необычный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  19. Согласна, есть в нем что-то такое, необычное. :):):)

    ОтветитьУдалить
  20. Согласна, оттенок у лака красивый. :):):)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибки! :):):)
    Согласна, Оксан, оттенки очень красивые какую бы серию не взял. Этот тоже хорош. Мне очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесный оттенок! Обожаю такую гамму)

    ОтветитьУдалить
  23. Красивый женственный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая симпатичная модель на фото :))) красивый лак!

    ОтветитьУдалить
  25. Дааа, модель очень симпатичная. :):):) Оттенок красивый, мне он очень нравится. :):):)

    ОтветитьУдалить
  26. Эта коллекция определенно удалась!
    Какая красивая шоколадная слива!

    ОтветитьУдалить
  27. Это точно! Да цвет красивый и правда как шоколадная слива... :):):) Аппетитный....

    ОтветитьУдалить
  28. Екатерина Байбак16 февраля 2014 г. в 10:43

    Название лака в точку. Его действительно нельзя не хотеть!!!
    Анна, приглашаю принять участие в моём первом giveaway
    http://katarinasbook.blogspot.com/2014/02/katarinas-book-giveaway-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  29. Катя, это точно!!!
    Спасибо, обязательно загляну! :):):)

    ОтветитьУдалить