El Corazon Kaleidoscope Лак для ногтей Грезы о весне № spring-01 пора цветения

среда, 16 апреля 2014 г.


Сегодня представляю вашему внимание лак из новой серии марки El Corazon Kaleidoscope Грезы о весне под № spring-01 Пора цветения.





Лак произвел на меня просто неизгладимое впечатление - послушный и легкий в нанесении, быстро сохнущий, с удобной небольшой кисточкой, которая аккуратно и легко наносит текстуру этого лака даже возле кутикулы.
Сам лак представляет собой светло-розовую основу, в которую замешан синий сверкающий шиммер, блеск которого виден только в бутылочке. В маникюре лак выглядит спокойным, но имеет свой родной красивый глянец. Топом я не пользовалась.
Оттенок лака на ногтях смотрится как светлый, сиреневый. Выглядит он свежо и действительно по-весеннему, как первые весенние цветы.
Я наносила лак в два слоя без базы и без топа. В два слоя лак будет выглядеть достаточно плотно и глянцево, он очень красиво смотрится на ногтях. 
Носила я лак два дня без сколов и потертостей и сняла, чтобы накрасить другим лаком. Снимался он очень легко и без каких-либо проблем.
Мне очень понравился лак из серии Грезы о весне. Для меня он оказался очень комфортным и красивым лаком. Я просто в восторге....



























*лак предоставлен на обзор
44 комментария on "El Corazon Kaleidoscope Лак для ногтей Грезы о весне № spring-01 пора цветения"
  1. И правда очень красивый и истинно весенний лак, такая нежность-нежность.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый!!! Такой нежный и лёгкий)

    ОтветитьУдалить
  3. Такого я не встречала - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый, нежный такой, хочется попробовать их)

    ОтветитьУдалить
  5. очень нежный и красивый!!! такой весенний-весенний!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется очень-очень классная эта коллекция и беспроблемные, и с изюминкой, и красавцы все как на подбор! Этот оттенок тебе очень идет

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный товарищ:) Вся коллекция эта очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый! А на мне сегодня - Первый подснежник)

    ОтветитьУдалить
  9. чарующий лак)очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  10. красивая коллекция и лак очень нежный и весенний)

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, как всегда, красота! А ты не устаешь так часто перекрашивать ногти?)))

    ОтветитьУдалить
  12. Первый раз вижу такой эффект.Красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Классный! Мне очень коллекция понравилась)

    ОтветитьУдалить
  14. Нежненький такой. Просто прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  15. Да, согласна. Он очень красивый и такой комфортный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  16. Ага, хорошенький и весенний такой. :):):)

    ОтветитьУдалить
  17. Да, он правда весенний и очень красивый, а какой комфортный. Очень понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  18. Ксюша, полностью с тобой согласна. Отличный лак, комфортный, красивый. Мне он ооооочень понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  19. Мне тоже она очень понравилась. Красивые и приятные оттенки там есть.

    ОтветитьУдалить
  20. Ух ты, интересно было бы посмотреть... Мне очень понравилась эта коллекция. :):):)

    ОтветитьУдалить
  21. Да, он очень хорошенький. :):):)

    ОтветитьУдалить
  22. Ага, коллекция очень красивая, а лак такой комфортный и приятный, мне он очень понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, спасибо! Ты знаешь, не устаю. Мне это очень нравится. Я не могу долго с одним лаком ходить... Люблю разные оттенки менять. :):):)

    ОтветитьУдалить
  24. Согласна, Ален, он красавчик. :):):)

    ОтветитьУдалить
  25. Он очень красивый и такой нежный. Мне он так понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  26. Юль, мне тоже она очень понравилась. Хочется и другие оттенки попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
  27. Да, он прелестный и такой нежный... Классный лак. :):):)

    ОтветитьУдалить
  28. какая необычная текстура, выглядит как меланжевый кашемир)) Очень красивый маникюр))

    ОтветитьУдалить
  29. Тебе очень идёт, Анют! Коллекция классная!
    А я Эвелин цвета фуксии накрасила, полупрозрачное желе, с 4-го слоя плотность появилась только, еле просушила.

    ОтветитьУдалить
  30. Безумно нежный, красивый оттенок лака, Ань! Тебе он очень идет. Залюбовалась на него)

    ОтветитьУдалить
  31. Оксан, спасибо! Да, выглядит лак очень необычно и так мило и красиво. Мне он очень понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  32. Да, Свет, коллекция мне очень понравилась. Лак бесподобный. :):):)
    Ого, представляю... 4 слоя - это круто.... Для меня два - это предел, дальше уже боюсь... :):):)

    ОтветитьУдалить
  33. Катя, спасибо! Он очень хорош. Я сама когда носила, любовалась им. :):):)

    ОтветитьУдалить
  34. Какая нежность! Как букет сирени и такая прям весна-весна!

    ОтветитьУдалить
  35. Точно, букет сирени. Красивое сравнение. Лак очень нежный и такой красивый. :):):)

    ОтветитьУдалить
  36. Глянец отличный. Лак красив и не банален, подойдет сразу под два лука)

    ОтветитьУдалить
  37. Да, глянец радует. Лак очень красивый, а еще какой комфортный в использовании. :):):)

    ОтветитьУдалить
  38. Какие же ноготочки у тебя, не налюбуюсь!))) а чем ты за кутикулой ухаживаешь? Не было такого поста?

    ОтветитьУдалить
  39. Оттенок - такая лапочка)) И такой глянец с фарфоровым подтоном, классно!

    ОтветитьУдалить
  40. О! Да! Лак красавец, да еще такой приятный в использовании... Оооочень мне понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить