Стемпинг с плиткой MoYou London pro collection XL-24 и лаками OPI, Charm, Enas

понедельник, 30 марта 2015 г.


Как же я люблю цветочки и цветочные узоры. Я всегда обращаю внимание на цветочные принты на ткани, на упаковке и т.д. и просто люблю смотреть на цветы. 
Также мне нравится использовать цветочные узоры в маникюре, благо у меня есть плитка MoYou London pro collection XL-24, где есть несколько цветочных узоров, которые мне очень полюбились, и теперь я использую их везде, где только можно.:):):)

Сегодня я хочу показать вам еще один вариант маникюра, выполненный при помощи плитки MoYou London pro collection XL-24.

Для маникюра я взяла лак для ногтей Charm 042 в коричневом оттенке, а стемпинг сделала при помощи голубого лака для стемпинга Enas. Мне очень понравилось это сочетание: коричневый лак + голубые цветы. Напоминает легкое весеннее платьице с цветочными узорами. 






Я решила немного разнообразить этот маникюр и добавила акцент при помощи светло-сиреневого лака для ногтей You're such a Budapest от OPI

Стемпинг я сделала при помощи коричневого лака Charm 042. Он неплохо для этого подошел, т.к. по текстуре довольно плотный и хорошо пигментированный. Его можно уложить в один слой. 

Поверх стемпинга я нанесла топ - лак для ногтей Charm 005. Он придал лаку слегка голубоватое свечение, которое имеет красивый отблеск.

Мне понравилось это сочетание.
А как вам такой маникюр?





45 комментариев on "Стемпинг с плиткой MoYou London pro collection XL-24 и лаками OPI, Charm, Enas"
  1. Отличное сочетание оттенков!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю цветочную тему, очень понравилось сочетание цветов и фактур.

    ОтветитьУдалить
  3. Второй вариант маникюра очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное сочетание! У Шарма красивый оттенок, такой коричнево-бронзовый, хочется с золотом его как-то смонтировать.. ))

    ОтветитьУдалить
  5. Второй вариант супер!! Еще и блестяшки, еще и сиреневый! Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  6. Як мило) Дуже гарен поєднання відтінків!

    ОтветитьУдалить
  7. мне второй вариант чуть больше понравился, а хотя, оба хороши, необычное сочетание оттенков. Здорово вышло, Ань.

    ОтветитьУдалить
  8. Второй вариант супер, очень красиво, Анюта!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне первый больше- четче выглядит. Очень мило вышло, люблю такой мягкий фиолетовый с коричневым :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оба хороши! Сочетание очень красивое и не банальное)

    ОтветитьУдалить
  11. Класс) И первый, и второй вариант очень нравится. Сочетание необычное

    ОтветитьУдалить
  12. милейшие маникюры! Аня- затейница)

    ОтветитьУдалить
  13. Анют, очень красиво получилось! Голубое свечение очень украсило второй маникюр!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень люблю Budapest. Оказывается, он отлично сочетается с шоколадными оттенками. Надо будет это запомнить)))
    Конечный результат меня особенно впечатлил.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень шикарно получилось, сочетание цветов очень удачное:)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень крутое сочетание оттенков! Мне очень понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  17. какая красота! оба маникюра великолепны)

    ОтветитьУдалить
  18. Класс!! Сочетание цветов на 5+

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже просто обожаю цветы и цветочные мотивы. :):):)

    ОтветитьУдалить
  20. Да, интересно получилось на мой взгляд. :):):)

    ОтветитьУдалить
  21. Ага, есть у меня такая мысль. :):):)

    ОтветитьУдалить
  22. Лейсан, спасибо! Мне он тоже понравился... :):):)

    ОтветитьУдалить
  23. Ага, мне оно очень понравилось. :):):)

    ОтветитьУдалить
  24. Да, мне понравилось это сочетание. :):):)

    ОтветитьУдалить
  25. Светлея, спасибо! Мне тоже голубые цветочки понравились на коричневом. :):):)

    ОтветитьУдалить
  26. Танюш, спасибочки! :):):) Мне понравилось это сочетание.

    ОтветитьУдалить
  27. Рита, спасибочки! Мне он тоже очень нравится, такой приятный оттенок у лака. :):):)

    ОтветитьУдалить
  28. Анют, признавайся - ты каждый день перекрашиваешь ногти? )))
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  29. очень красивое сочетание оттенков и дизайна :)

    ОтветитьУдалить
  30. Анечка, очень нежным маникюр, изящно!
    Понравился оттенок Шарм 042.

    ОтветитьУдалить
  31. Аня, спасибо! Он очень приятный, такой вкусный оттенок. :):):)

    ОтветитьУдалить