Пудра для бровей Artdeco Eye Brow Powder в оттенке 5 medium отзывы, макияж

пятница, 29 мая 2015 г.
Отзыв о Artdeco Eye Brow Powder пудра для бровей в оттенке 5 medium

В своем макияже я всегда уделяю особое внимание бровям. Правильно и красиво оформленные брови могут совершенно преобразить лицо. Свои брови я корректировала всегда. Они у меня не очень густые и кое-где есть пустые пространства, которые хотелось бы слегка подкорректировать. Обычно я использую для этого карандаши для бровей. У меня были карандаши разных марок и разных оттенков, но не всегда удавалось подобрать правильный цвет.



Сегодня у меня в обзоре - пудра для бровей Artdeco Eye Brow Powder в оттенке 5 medium, которая недавно пополнила мой косметический арсенал.

Я много слышала хороших отзывов о пудре для бровей от Artdeco и мне очень хотелось ее попробовать.

У марки Artdeco, насколько я знаю, есть несколько оттенков пудры для бровей. Я долго выбирала между цветами и решила взять средний оттенок, который идет под № 5 (282.5 medium).

Пудра для бровей от Artdeco - это маленький рефильчик, который закрывается прозрачной крышечкой и имеет вес всего лишь 0,8 гр. Размер рефилла конечно очень маленький и поначалу он смотрится ну совсем уж крошечно. 

Рефилл имеет магнит и он подходит для магнитной палетки этой же марки. У меня есть магнитная палетка от Artdeco на три отделения и там у меня уже лежат тени. Но я положила эту пудру в отделение, где должен лежать спонж. Она конечно же там не крепится, но зато она в футляре и не будет болтаться по косметичке и не потеряется.

Маленькая упаковка Artdeco Eye Brow Powder

Пудра для бровей под № 5 medium имеет теплый коричневый матовый оттенок. Он не очень темный, но и не светлый. Оттенок на свотчах на руке смотрится слегка светлым и возможно с рыжиной, но когда его наносишь кисточкой на брови, то он дает хороший выразительный коричневый оттенок.

Свотчи Artdeco Eye Brow Powder пудра для бровей в оттенке 5 medium



Я решила сравнить оттенки пудры для бровей с карандашами для бровей, которые у меня на данный момент имеются, а это - карандаш для бровей от El Corazon в оттенке smoke 303 - темно-серый припыленный оттенок, который отлично мне подходит по цвету и карандаш для бровей "Секрет идеального штриха" в оттенке 5546 молочный шоколад - теплый коричневый, который оказался слишком теплым в оттенке для меня.

Пудра для бровей от Artdeco на фото имеет менее выразительный оттенок чем, например, карандаш от Faberlic, но в макияже она дает достаточно яркий и сочный цвет.




Пудра для бровей от Artdeco легко наносится, не осыпается. Она очень приятная и легкая по текстуре. Я наношу ее при помощи скошенной кисточки от Malva. Она отлично и равномерно прокрашивает брови, заполняя пробелы между волосками. Пудра дает хороший и выразительный цвет, который не тускнеет к концу дня, не скатывается и не исчезает.
После того как я оформила брови я закрепляю их бесцветным гелем Astor. 
Оттенок пудры довольно неплохо мне подошел и, мне кажется, смотрится довольно органично в макияже, хотя все-таки ее оттенок немного светлее чем мои брови.



Макияж с Artdeco Eye Brow Powder пудра для бровей в оттенке 5 medium


Мне очень понравилась пудра для бровей Artdeco Eye Brow Powder. Последнее время моя рука очень часто тянется именно к этой пудре, когда я делаю макияж. Мне очень понравилась текстура пудры, то, как она ложится и как хорошо прокрашивает брови, а также ее стойкость. 





* пудру для бровей Artdeco можно приобрести  в интернет-магазине NOTINO
Post Comment
Отправить комментарий