Astor Seduction codes Brow Gel Transparent Гель для бровей

пятница, 22 мая 2015 г.



ASTOR - красота и обаяние личности. Бренд ASTOR быстро завоевал популярность среди женщин, предоставляя им средства для ухода и красоты. Уже 60 лет ASTOR производит высококачественную декоративную косметику, помогая женщинам подчеркнуть свой собственный стиль и красоту. Основной подход бренда базируется на близких отношениях со своими клиентами и сосредоточении на доступности продуктов, сочетая одновременно их элегантность, современность и удобство в использовании. 
Декоративная косметика ASTOR помогает женщинам раскрыть свою природную красоту, примерить на себе последние тенденции из мира макияжа и удачно скрывать незначительные недостатки. Косметика ASTOR оправдает все Ваши ожиданий. 

С брендом Astor я познакомилась совсем недавно, но уже успела оценить парочку его декоративных продуктов и могу сказать, что знакомство с маркой прошло довольно успешно.

Сегодня я хочу рассказать вам о прозрачном геле для бровей Astor Seduction codes Brow Gel Transparent, который недавно мне довелось попробовать.

Некоторое время назад у меня закончился гель для бровей от Арт-Визаж, который мне очень нравился и был моим маст-хэвов. При чем было истрачено несколько его чудесных флакончиков, а потом просто пропала возможность вообще его найти в моем городе. Печаль конечно, но не смертельно. И вот я решила поискать что-то другое, что-то новое и не очень дорогое.

Когда я делала заказ в интернет-магазине www.parfumeria.ua, я увидела, что в марке Astor, с которой я уже успела познакомиться, представлен помимо помад, туши для ресниц и прочих декоративных продуктов также и гель для бровей, прозрачный. Я подумала, что стоит его попробовать и купила.



Гель для бровей Astor Seduction codes Brow Gel Transparent представляет собой небольшой флакончик черного цвета. Объем геля - 5 мл. 

Оттенок гель для бровей не имеет, он прозрачный. Щеточка у геля небольшая, коренастая с довольно упругими щетинками. С одной стороны ее щетинки длинные, а с другой стороны они совсем маленькие. Я пользуюсь обычно той стороной, где щетинки длиннее.

Гель для бровей имеет широкое горлышко и, когда вынимаешь оттуда его щеточку, то на нее набирается большое количество геля. Приходится его с нее счищать, чтобы вся субстанция не перенеслась на брови. Этот момент не совсем приятный в пользовании этим гелем.

Наносится гель на брови довольно просто и легко. Щеточка хорошо прочесывает брови и придает им нужную форму. Гель незаметен на бровях и хорошо держит эту форму.

Я заметила, что к концу дня брови имеют ту форму, которую я придала им, когда делала макияж. Они не растрепываются, а гель на них неощутим. 


Гель для бровей Astor Seduction codes Brow Gel Transparent мне понравился. Он имеет прозрачный оттенок, упругую щеточку, которая хорошо прочесывает брови и придает им нужную форму. Он не ощутим на бровях и хорошо держит их форму. Я осталась вполне им довольна. Но при возможности обязательно возьму про запас гель для бровей от Арт-Визаж.... 



*гель для бровей Astor можно приобрести на www.parfumeria.ua
Post Comment
Отправить комментарий