Faberlic Лак для ногтей CC 9 в 1 Умный цвет 7364 мятный леденец

понедельник, 18 мая 2015 г.


Инновация! 

Лак для ногтей СС 9 в 1 «Умный цвет» (СС – Clever Color, «умный цвет»):


Быстро сохнет без ламп.
7 дней стойкости.
Не требует базы.
Не требует сушки.
Сохраняет сияние.
Создает объемное покрытие.
Сочный оттенок.
Достаточно одного нанесения.
Удобная широкая кисточка.



Компания Faberlic недавно порадовала нас еще одной новинкой - это лак для ногтей CC 9 в 1 Умный цвет
Мне конечно же было очень интересно ее попробовать и я заказа два лака - 7364 мятный леденец и 7345 коралловый рай.

Сегодня покажу вам лак для ногтей 7364 мятный леденец.

В моей лаковой коллекции сейчас нет мятных оттенков и мне очень захотелось его попробовать. 
Оттенок у лака очень приятный светлый, мятный с легким зеленым подтоном. Его конечно сложно описывать, надо видеть... да и фото не совсем точно передают его цвет, но довольно близко к жизни.

По текстуре лак для ногтей кремовый, не сильно жидкий. Наносится легко. В один слой ляжет не совсем плотно, как заявлено. Но два слоя будет достаточно для глянцевого плотного финиша. Второй слой стоит наносить быстро, так как лак начинает немного густеть и после уже не повозишь сильно кистью. Лак неплохо разравнивается в итоге и покрытие получается ровным, без наплывов.
Кисть у лака широкая, она похожа на кисть лака Golden Rose Maxi Brush. Лично мне такие кисти не очень нравятся. Ими не очень удобно прокрашивать полукруг возле кутикулы. Но это вполне возможно сделать.

Наносила я лак в два слоя, без базы, но на одну руку нанесла слой топа, а на вторую не стала наносить для эксперимента. Сохнет лак сравнительно быстро.

Носила я его четыре дня. На руке, где был нанесен топ, через четыре дня лак остался в прежнем состоянии, без топа -  на некоторых ногтях образовались небольшие сколы.

Снимался лак легко, но совсем немного затонировал при снятии ногтевую пластину. После того, как я несколько раз помыла руки, тон ушел.

Лак для ногтей CC 9 в 1 Умный цвет 7364 мятный леденец мне понравился. У него приятный, легкий, свежий оттенок. Он хорошо ложится и укладывается для своего оттенка, быстро сохнет и снимается вообщем-то без особых проблем.






И немного стемпинга....
Плитка - MoYou London Pro collection XL-24
Лак для стемпинга - краска для стемпинга  от El Corazon белая







Post Comment
Отправить комментарий