Paris Hilton Just me

пятница, 8 мая 2015 г.

Paris Hilton Just me






Paris Hilton Just me - это аромат для женщин, который относится к группе цветочно-фруктовые.

Кто такая Пэрис Хилтон знают наверное все. Это знаменитая американская светская львица, владелица сети отелей Hilton, певица и актриса, а в 2004 году она также дебютировала в роли парфюмера и выпустила свой первый парфюм.

Пирамида аромата
Верхние ноты: Фиалка, Малина, Бергамот, Розовый перец
Средние ноты: Ирис, Белая фрезия, Белая роза, иланг-иланг, Ландыш
Базовые ноты: Сандаловое дерево, Мускус, Ваниль


Аромат Just me заключен в простой и лаконичный флакончик розового цвета без лишних линий и изгибов. 

Фруктово-цветочный аромат Just me с нотами ванили, сандала и мускуса само воплощение очарования и гламура, аромат таит в себе нотки фруктового коктейля, которые не оставят вас равнодушными.

Аромат парфюма очень нежный и теплый, мягкий такой обволакивающий, чувственный. Как только начинаешь носить этот аромат, чувствуются нотки перца и малинки... Чуть позже он раскрывается и можно услышать ноты ириса и иланг-иланга... А когда аромат уже уселся, он становится явно теплым с сандаловыми нотками. Мне кажется, что аромат хорошо подойдет для межсезонья, возможно даже он зимний, но на лето скорей всего будет тяжеловат.

Как только я послушала Just me, он мне очень сильно напомнил какой-то аромат, который я уже когда-то слышала, но я сначала не поняла, что именно... А потом вспоминала - Miracle, Lancome. Я одно время пыталась подружиться с этим ароматом, но так и не смогла.
Есть такие парфюмы, аромат которых очень нравится, но, только когда ты слышишь его на других людях, а вот сама носить не можешь. Вот и Miracle, после нескольких попыток, был отнесен мною к этой категории. Носить я его не смогла. 

Just me очень сильно на него похож. В нем присутствует какая-то нота, скорей всего это перец, которая меня немного смущает и делает аромат для меня через некоторое время слегка душноватым. Я бы сказала, что этот аромат совершенно не мой, но он довольно милый теплый и нежный и, возможно где-то даже гламурный. 

Любой аромат имеет своих любителей и поклонников, я думаю, что  Just me - не исключение.




А вы знакомы с ароматом Paris Hilton Just me? 
Какой ваш любимый летний парфюм?



*парфюм можно приобрести на www.parfumeria.ua
Post Comment
Отправить комментарий