El Corazon Active Bio-gel Лак для ногтей Cream № 423/261

понедельник, 8 июня 2015 г.


Active Bio-gel Color gel polish Лак для ногтей под № 423/261 входит в коллекцию Cream, которую представляет компания El Corazon. В коллекцию имеется много красивых оттенков пастельных тонов и хочется перепробовать их все, но пока что у меня только один представитель этой коллекции.

Лак под № 423/261 представляет собой светло-горчичный оттенок. Он довольно необычный и очень интересный для меня. Я сразу же обратила на него внимание и мне захотелось видеть его в своей коллекции. Таких оттенков раньше у меня не было.

Лак очень приятный по текстуре, он кремовый. Лак легко наносится на ноготь, хорошо распределяется по нему. Первый слой может слегка плешивить, второй слой добавляет плотности финишу и неплохо саморазравнивается. 

Кисть у лака среднего размера и она довольно удобная для меня. Ею можно аккуратно нанести текстуру этого лака.

Высыхает маникюр с этим лаком сравнительно быстро. Носила я его три дня и сняла в хорошем состоянии. Снимался он легко и без проблем.

Мне понравился этот лак, он оказался очень комфортным для меня и носила я его дольше чем обычно....  Оттенок лака пришелся мне по душе. Смотрелся он в маникюре очень необычно и интересно. 










Ну как же обойтись без стемпинга?
Я решила украсить свой маникюр стемпингом и на помощь мне пришла пластина Konad Square Image Plate 09. Мне приглянулся веселый рисунок с воздушными шарами, он оказался очень легким и озорным для такого маникюра.







*лак для ногтей предоставлен на обзор компанией El Corazon
продукцию марки можно приобрести в интернет-магазине  www. elcorazon-shop.com
Post Comment
Отправить комментарий