LR Health & Beauty Systems Aloe Vera Cleansing Milk и Aloe Vera Skin Lotion

вторник, 9 июня 2015 г.


Продолжая свое знакомство с продукцией компании LR Health & Beauty Systems, я испробовала несколько новых для меня средств и хочу рассказать вам о них. 
Сегодня речь пойдет о средствах из серии Aloe Vera Face Care -  Aloe Vera Cleansing Milk и Aloe Vera Skin Lotion

Aloe Vera Очищающее молочко и Aloe Vera тоник для лица входят в серию по уходу за кожей Aloe Vera компании LR. Серия состоит из продуктов, которые имеют высокое содержание Алое Вера. Например, молочко и тоник для лица содержат 50% Aloe Vera. Средства предназначены интенсивно очищать кожу, успокаивать ее, не нарушая кислотно-щелочного баланса кожи.




Aloe Vera Skin Comforting Cleansing Milk



Aloe Vera Очищающее молочко очень нежное и предназначено для глубокого очищения кожи и снятия макияжа. Молочко раскрывает поры и очищает их от загрязнения. Также оно сохраняет природный кислотно-щелочной баланс кожи, при этом интенсивно ее увлажняя. 
Рекомендуется наносить молочко на влажное лицо, шею и область декольте по массажным линиям, избегая области вокруг глаз. После смыть теплой водой.

Aloe Vera Очищающее молочко находится в пластиковой цилиндрической формы упаковке белого цвета. Крышечка у молочка не откидная, ее надо откручивать. Поначалу мне упаковка показалась не совсем удобной, т.к. я предпочитаю средства с откидными крышечками. Мне кажется так намного удобнее. Но после некоторого времени пользования молочком, я к ней привыкла и она меня уже больше не смущала. Для удобства извлечения молочка я даже перевернула его верх дном, бутылка удобно и устойчиво стала на ванной, а пользоваться им стало еще удобнее. Не нужно давить на упаковку, чтобы извлечь из нее содержимое. 


Дозатор у молочка представляет собой маленькое отверстие, из которого молочко отлично извлекается.


Обычно для очищения кожи и снятия макияжа я пользуюсь гелями или пенками для умывания. В моем арсенале никогда не было очищающего молочка. Насколько я осведомлена, такие средства обычно предназначаются для сухой, либо нормальной кожи, а моя кожа имеет комбинированный тип. А вот очищающее молочко Aloe Vera от LR подходит для любого типа кожи, но для сухой и чувствительной оно подойдет наилучшим образом.

Мне очень понравилась текстура молочка. Она неимоверно приятная, кремовая, мягкая и гладенькая на ощупь. 
Молочком очень приятно умываться. Пользуюсь я молочком утром, либо, когда я без макияжа. Я беру небольшое количество молочка и наношу его на лицо по массажным линиям. Когда его наносишь на кожу ощущения очень приятные. Молочко легко наносится и распределяется по коже. Я некоторое время массирую кожу, на глаза я его на наношу. После смываю его теплой водой. 
После применения молочка кожа гладкая, чистая, не стянута. Чувствуется свежесть и легкость.
Молочко очень приятно пахнет, не могу точно сказать, что это, но что-то свежее, легкое, как будто парфюм какой-то... 

Молочком я осталась очень довольна. Для меня оно оказалось весьма комфортным, приятным, ароматным и хорошо справляющимся со своим предназначением.







Aloe Vera Comforting Skin Lotion



Aloe Vera Тоник для лица предназначен для ежедневного ухода за кожей. Он не нарушает природный кислотно-щелочной баланс кожи. В своем составе имеет экстракт жасмина, который успокаивает чувствительную кожу. Тоник не содержит спирта, подтягивает и освежает кожу, при этом отлично ее увлажняя.

Aloe Vera Тоник для лица имеет такую же упаковку как и молочко. Он легко извлекается из упаковки через маленькую дырочку дозатора. А к откручивающей крышечке я тоже уже привыкла.



Aloe Vera Тоник для лица имеет такой же приятный запах как и молочко и в дуэте они для меня составляют прекрасную ароматную пару. 

Тоник для лица оказался весьма приятным, комфортным и очень мягким по моим ощущениям. Использую я его утром и вечером после умывания. Когда наносишь его на лицо, то сразу чувствуется, что он увлажняющий. После его использования кожа такая мягкая на ощупь и выглядит весьма ухоженной и как будто бы бархатной. Ощущения очень приятные. Иногда даже не хочется крем наносить.



Подытоживая, хочется сказать, что я осталась очень довольна этой парой средств. Мне понравились очищающее молочко и тоник для лица из серии Aloe Vera. Молочко мягко и хорошо очищает кожу, а тоник такой мягкий и увлажняющий, что пользоваться им одно удовольствие... А еще аромат этих средств меня просто очаровал. 



*предоставлено на обзор PR менеджером марки
Post Comment
Отправить комментарий