PNL professional nail line лак для ногтей 086 dance of fire

понедельник, 15 июня 2015 г.

Недавно я познакомилась с лаками новой для меня марки - ТМ PNL, и сегодня я хочу показать вам одного красавца из коллекции лаков, представляемых компанией и это будет лак для ногтей 086 dance of fire.

Название лака уже описывает нам его цвет - dance of fire - это настоящий танец огня. Лак имеет красивый красный огненный оттенок с оранжевым подтоном. На солнышке лак начинает раскрываться во всей своей красе. 

По текстуре лак шиммерный, кремовый, хорошо пигментированный. У него очень удобная небольшого размера кисть, которая позволяет сделать аккуратный маникюр, хорошенько прорисовывая полукруг возле кутикулы.

Лак легко наносится на ноготь, но никуда не затекает. Два тонких слоя лака дадут плотный глянцевый финиш. Наносила я лак без базы.

Высыхает лак сравнительно быстро и без проблем.
Снимается легко и ничего вокруг ногтя не окрашивает.

Объем лака составляет 15 мл и у него очень удобная и милая упаковка.  

Лак для ногтей 086 dance of fire от Professional Nail Line оказался для меня комфортным, приятным и очень красивым лаком.













*лак для ногтей предоставлен на обзор ТМ Colour Intense

Post Comment
Отправить комментарий