PNL professional nail line лак для ногтей 132 meteorite + стемпинг с диском Konad m65

понедельник, 22 июня 2015 г.



Сегодня представляю вашему вниманию лак для ногтей ТМ PNL meteorite 132.

Лак для ногтей прекрасного глубокого синего цвета с вкраплениями серебристого шиммера. Цвет лака мне пришелся по душе. Последнее время я просто обожаю синие лаки, хотя раньше даже не обращала на этот цвет внимания.

Лак кремовый по текстуре, шиммерный. Его легко можно нанести на ноготь, он хорошо и аккуратно распределяется по нему при помощи небольшого размера кисти. 
Кисть лаков PNL мне очень понравилась. Люблю такие кисточки. Ими можно аккуратно нанести лак и нарисовать полукруг возле кутикулы.

Для плотного финиша я нанесла лак в два слоя, сверху слой топа не стала наносить. Мне кажется, что лак имеет свой хороший глянец. Но при желании можно придать ему еще более глянцевый вид.  

Высыхает лак сравнительно недолго.
Носила я маникюр два дня и сняла лак в хорошем состоянии.
Снимался лак очень легко и ничего вокруг не окрашивал.










Стемпинг с диском Konad m65



Как всегда мне захотелось украсить маникюр стемпингом и для этого я воспользовалась диском Konad m65 и лаком для стемпинга Konad Pastel Blue. Сверху маникюр я закрепила топом.






*лак для ногтей предоставлен на обзор ТМ Colour Intense

Post Comment
Отправить комментарий