Konad regular polish лак для ногтей Solid Pop Green + стемпинг с плиткой для стемпинга Konad Square Image Plate 11

четверг, 27 августа 2015 г.



Сегодня героем моего обзора будет лак для ногтей Konad regular polish в оттенке Solid Pop Green.

С лаками марки я уже успела познакомится и мне они понравились. Лак из обычной серии пробую впервые и впечатления у меня только положительные.

Начну наверное с кисточки лака. Она у него небольшая, плоская и ею так легко наносит текстуру этого лака. Она хорошо, точно и аккуратно прокрашивает ноготь и делает полукруг возле кутикулы.

По текстуре лак кремовый, средней консистенции. Он не сильно жидкий, но и не густой. Лак легко наносится на ноготь и распределяется по нему.
Для плотного глянцевого финиша лучше всего нанести лак в два слоя. Поверх двух слоев лака я нанесла еще слой топа для большей выразительности.
Сохнет лак для ногтей не очень долго и носится вполне себе комфортно.










Konad Square Image Plate 11



Konad Square Image Plate 11 - еще одна плитка марки Konad в моей коллекции и она мне пришлась по душе. Я просто обожаю цветочные мотивы во всем, а особенно в маникюре. На плитке представлены 20 разнообразные цветочных узоров и с ними можно сделать столько красивых и разных маникюров.
Мне очень нравится плитка по качеству. Рисунки отлично выгравированы, они не очень глубокие, например, как у MoYou London, но дают четкий и аккуратный отпечаток.

Сегодня я покажу вам вариант маникюр с одним из рисунков этой плитки, а в будущем сделаю маникюры со всеми рисунками. 






Свой маникюр с лаком Konad regular polish Solid Pop Green я решила украсить стемпингом. 
Для этого я выбрала один из цветочных узоров плитки для стемпинга Konad Square Image Plate 11, а лак для стемпинга взяла Konad White.








*продукция Konad предоставлена на обзор konad.ua
Post Comment
Отправить комментарий