Barlet Skin Defender Средство для защиты кутикулы при нанесении лака и дизайна

пятница, 23 октября 2015 г.


Сегодня свой обзор я посвящаю защитному средству - той самой "розовой штучке" для кутикулы, которая поможет сделать аккуратный и ровный маникюр - Barlet Skin Defender.

Про средство я знала давно, мне очень хотелось его попробовать и вот теперь у меня появилась такая возможность.




Защитное средство Skin Defender помогает сделать аккуратный маникюр, при этом не пачкая все вокруг и без использования большого количества жидкости для снятия лака.

Результат достигается благодаря особой формуле средства, благодаря которой вещество превращается в пленку и защищает кожу от загрязнения во время процедуры маникюра. Skin Defender изготавливается только из натурального каучука, а флакончик производится из лёгкого и прочного пластика, который применяется в фармацевтической индустрии.

Входящий в состав защитного средства грунт-шейкер не позволяет средству застывать и предотвращает образование комков, что удобно для длительного хранения. Благодаря чему Skin Defender не пенится при переворачивании флакона.

Состав: молочко гивеи стабилизированное, вода, аммиак 0,3%, эфирное масло нероли, натуральный краситель, диспергаторы, сухой минеральный пигмент (мика косметическая)

Флакончик средства имеет широкое горлышко, что является удобным для использования, так как можно воспользоваться разными кисточками для работы. А также у него довольно удобная небольшого размера кисточка, которая аккуратно и легко наносит само средство. Кисточка мне понравилась, с ней оказалось удобно работать.



Как работает средство для защиты кутикулы - Skin Defender?


Я использую средство, когда делаю стемпинг. Это мое первое защитное средство и мне оно очень понравилось в работе. 

Для начала я делаю маникюр - основу, на которую буду наносить стемпинг. После я наношу не очень толстым слоем защитное средство Skin Defender вокруг ногтя родной кисточкой как можно повыше.

Получается вот так.


Даю средству немного подсохнуть, примерно минутку или две. Когда средство подсыхает оно приобретает полупрозрачный розоватый цвет без видимых бело-розовых островков. Это значит средство уже готово к работе.


После того как средство подсохло, я делаю стемпинг.



Далее я аккуратненько снимаю пленочку вокруг ногтя, используя при этом пинцет для удобства. Поддеваю начало пленочки и не спеша тяну ее, чтобы снять с кожи. Пленочка легко и четко отходит, при этом кожа остается чистой. Если совсем близко к ногтю есть некоторые погрешности, я снимаю их сухой ватной палочкой. 
После использования средства кожа вокруг ногтя и кутикула находится в нормальном состоянии. Также я постоянно использую для ухода за кутикулой различные средства. 




Маникюр готов.

Для стемпинга я использовала:
маникюр - основа - лак для ногтей Konad gel effect nail polish 27 Cream Coral
стемпинг - черная краска для стемпинга от El Corazon, плитка для стемпинга Konad Square Image Plate 11.








А вы знакомы с защитным средством для кутикулы?




*предоставлено на обзор www.konad.ua
Post Comment
Отправить комментарий