BeYu Star Lipstick помада для губ 17 Dark Elegance + BeYu Soft Liner 557 Underground Red карандаш для губ

четверг, 29 октября 2015 г.



Осень у меня всегда ассоциировалась с желтыми или красно-бордовыми оттенками. В такую прохладную, но уютную пору года хочется чего-то потемнее и поярче, и сегодня я хочу показать вам два продукта от марки BeYu, которые вышли в рамках прошлогодней осенне-зимней коллекции Underground Elegance, но я думаю и этой осенью они будут актуальны. Речь пойдет о глянцевой губной помаде BeYu Star Lipstick 17 Dark Elegance и карандаше для губ BeYu Soft Liner 557 Underground Red.


Хочется начать с упаковки помады, которая мне очень нравится. Футляр сделан из пластика с металлическим серебряным блеском. Футляр довольно добротный и его приятно держать в руках. Конечно на таком глянцевом футляре остаются отпечатки пальцев, но это легко поправимо. 

Губная помада BeYu Star Lipstick 17 Dark Elegance имеет темно-бордовый оттенок, который на губах уходит в темный коричнево-бордовый оттенок. Оттенок не обыденный, оттенок, который обращает на себя внимание. Такой не совсем подойдет для офисного варианта, но для определенного случая или образа будет очень хорош. С таким оттенком губной помады вы не останетесь незамеченной. 


Помада по текстуре кремовая, густая. Люблю такие текстуры. Помада мягко скользит по губам и очень приятно ложится на них. Буквально с первого мазка дает отличное покрытие и практически не ощутима на губах. Если слегка переборщить с нанесением, то может отпечатываться на зубах. Стоит об этом помнить.
Помада оказалась довольно стойкой, что меня конечно же порадовало. Цвет на губах держится несколько часов и после равномерно сходит.









С помадой я использовала карандаш для губ BeYu Soft Liner 557 Underground Red.
Карандашами для губ я пользуюсь постоянно и без них не обходится ни один мой макияж, а этот карандаш как нельзя лучше подходит для этого оттенка помады.

Карандаш для губ BeYu Soft Liner 557 Underground Red имеет бордовый оттенок со сливовым подтоном. Карандаш довольно мягкий. Он легко рисует контур, который хорошо держит помаду. Помада с ним не растекается и держится весь день. 
Точится карандаш хорошо, не крошится и держит форму, но также и быстро тупится.



Post Comment
Отправить комментарий