Konad regular nail polish лак для ногтей Shining Wine

среда, 14 октября 2015 г.




Сегодня  хочу представить вашему вниманию очаровательный красный лак из обычной серии лаков для ногтей марки Konad - Konad regular nail polish лак для ногтей Shining Wine.


Оттенок у лака в бутылочке темно-красный, где-то даже я бы назвала его вишневым с очень мелким золотистым шиммером, который красиво переливается внутри.
На ногтях лак ложится немного светлее чем во флакончике, а на солнышке очень хорошо видны его золотистые блесточки.

По текстуре лак очень легкий, в один слой ляжет довольно прозрачно. Для плотного финиша я нанесла лак в три тонких слоя и все равно кое где край ногтя немного просвечивается, но мне понравился такой эффект на ногтях. Лак смотрится очень стильно и как раз на осень будет очень хорош.

Высыхает лак сравнительно недолго и я не стала пользоваться сушкой. Также я не стала наносить топ, мне понравился родной глянец лака.

Объем лака - 10 мл.













*лак для ногтей предоставлен на обзор www.konad.ua

Post Comment
Отправить комментарий