Faberlic сатиновая губная помада Сияние в цвете 4586 Аметистовая дымка

среда, 11 ноября 2015 г.


В этом году компания Фаберлик порадовала нас еще одной интересной линейкой декоративной косметики под названием SkyLine. В нее входит много интересных продуктов, но я сразу же обратила внимание на сатиновую линейку помад "Сияние в цвете", так как люблю сатиновый финиш у помад, без перламутра и кремовую текстуру.  Поэтому, когда мне наконец-то представился случай сделать заказ в каталоге, я сразу же заказала сатиновую губную помаду "Сияние в цвете" 4586 Аметистовая дымка.


Сатиновая губная помада "Сияние в цвете" 4586 Аметистовая дымка заключена в интересный пузатенький флакончик черного цвета. Он слегка изогнут и довольно объемный. Я не могу сказать, что мне нравится такая упаковка у помады, но дизайн мне кажется довольно интересным.


Рассказывая о своих впечатлениях, хочется начать с текстуры помады. Мне она пришлась по вкусу и показалась интересной и удивительной. Раньше ничего подобного я не пробовала, даже не знаю с чем бы я могла ее сравнить.

Помада ложится очень легко, она бегло скользит по губам. Ощущения от текстуры помады самые приятные. Текстура похожа на гелево-кремовую, я бы так ее описала. 
По ощущениям она жирненькая и на зимнее время будет очень хороша. В один слой помада ляжет довольно плотно и хорошенько перекроет пигмент губ.


По стойкости помада хороша. Она выдерживает около 4 - 5 часов носки, после ее атласный блеск немного приглушается и финиш становится полуматовым. 
Помада практически не ощущается на губах, она очень комфортна в использовании и мне она очень понравилась.

Помада имеет легкий сладковатый запах, который не доминирует, но все же ощущается в стике. На губах и при нанесении его не слышно.



Оттенок помады называется Аметистовая дымка 4586 и я бы описала его как розово-бежевый с доброй долей розовинки. Такой оттенок отлично подойдет для дневного или офисного макияжа. Помада на губах выглядит не ярко, но довольно выразительно.




Если, например, сравнить ее с губной помадой "Волнующая роскошь", натуральный блеск 4557, которая имеет спокойный розово-бежевый оттенок, то Аметистовая дымка, будучи тоже розово-бежевой, больше уходит в розовый цвет и ее оттенок ярче и насыщеннее чем у натурального блеска, да и текстура у нее другая, более кремовая и более легкая. 
Мне нравятся текстуры обеих помад, но наверное на первое место для себя я бы поставила натуральный блеск. Мне такая плотная густая текстура ближе.









Сравнение оттенков помад в розово-бежевой гамме:
Max Factor Colour Elixir, увлажняющая помада, 833 rosewood
губная помада "Волнующая роскошь", натуральный блеск 4557




Post Comment
Отправить комментарий