Konad Gel Effect Nail polish Artdeco Green + виниловые трафареты для ногтей Konad Ukraine № 30

понедельник, 4 января 2016 г.




В своем сегодняшнем обзоре я хочу показать еще один лак для ногтей с эффектом геля от Konad и на этот раз это будет Konad Gel Effect Nail polish Artdeco Green.

Мне нравится зеленый цвет, но последнее время для своего маникюра я выбираю его почему-то все реже и реже, переключившись на синий. Но этот оттенок лака не оставил меня равнодушной. Темный, загадочный, с намеком на глубокий изумрудный оттенок Artdeco Green меня покорил.

В маникюре сразу и не поймешь зеленый это или черный оттенок, но мне этот момент как раз и понравился в этом лаке.

По текстуре лак довольно послушный, не очень густой, но и не жидкий. Он легко наносится на ноготь и хорошо по нему распределяется. Плотный финиш получается в два не очень толстых слоя. По желаю можно даже не наносить топ, у лака неплохой родной глянец.

Высыхает лак не очень долго, снимается легко, ничего не окрашивая вокруг. 







Виниловые трафареты для ногтей от Konad Ukraine № 30



Свой маникюр с темно-зеленым лаком для ногтей Gel Effect Nail polish Artdeco Green от Konad я решила украсить дизайном при помощи виниловых трафаретом для ногтей от Konad Украина и на этот раз решила взять трафареты под № 30. Рисунок этого трафарета витиеватый и довольно интересный. В маникюре он выглядит весьма стильно. 


Я уже писала как пользоваться виниловыми трафаретами. Скажу одно, что эти трафареты мне тоже очень понравились и я получила большое удовольствие, когда делала маникюр. До чего же они хороши. Не перестаю радоваться тому, что они легко снимаются и дают такой четкий и аккуратный рисунок.

Для маникюра я взяла серебряную краску для стемпинга от El Corazon и наносила ее при помощи спонжа похлопывающими движениями поверх трафарета. Сверху маникюр я закрепила топовым покрытием.





*предоставлено на обзор www. konad.ua
Post Comment
Отправить комментарий