El Corazon Kaleidoscope лак для ногтей Ночные грезы № Nd-04 Рак

понедельник, 22 февраля 2016 г.


Компания El Corazon в конце прошлого года порадовала нас еще одной коллекцией шиммерных лаков для ногтей под названием Ночные грезы. В коллекцию вошли 12 оттенков лака, каждый из которых имеет название знака зодиака. У меня есть несколько лаков из этой коллекции и сегодня я покажу вам один из них.


Представляю вашему вниманию лак для ногтей Ночные грезы № Nd-04 "Рак". Я не могла пройти мимо этого лака, так как по гороскопу мой знак зодиака - это Рак. Лак оказался синего цвета и это то, что я люблю. В его темно-синей лаковой основе находится большое количество разноцветного мелкого шиммера, который красиво переливается как во флакончике лака, так и на ногтях на солнышке.

По текстуре лак не очень густой, но и не очень жидкий. Он легко и комфортно наносится на ноготь при помощи аккуратной небольшого размера кисти. В один слой ляжет плешивенько, но второй слой добавляет ему плотности и мне двух слоев вполне достаточно. Финиш получается очень красивый, переливчатый, праздничный. Мне очень понравилось то, как выглядит лак на ногтях. Топ я не стала наносить.

Так как лак шиммерный, я думала, что он будет не очень легко сниматься, но это оказалось не так. Лак очень легко удаляется с ногтей, иногда оставляет небольшое количество шиммера на коже, но это очень просто убирается. 

Я наносила лак на базу и без базы, без базы он не окрашивает ноготь и ведет себя очень хорошо.
А еще он очень быстро сохнет и мне это по душе. :)



Из-за шиммерной текстуры лак оказалось очень сложно четко запечатлеть на фото. На них хорошо проявляется его шиммерная сущность. :):):)






Маникюр с лаком для ногтей Ночные грезы № Nd-04 "Рак" я решила украсить стемпингом и воспользовалась серебряной краской для стемпинга от El Corazon и плиткой для стемпинга Konad под № 14. 




*лак для ногтей предоставлен на обзор компанией El Corazon
продукцию марки можно приобрести в интернет-магазине  www. elcorazon-shop.com

Post Comment
Отправить комментарий