Виниловые трафареты для ногтей Konad Ukraine № 02 обзор + маникюр на 14 февраля

понедельник, 8 февраля 2016 г.



Сегодня хочу показать вам свой вариант маникюра к приближающемуся празднику всех влюбленных - 14 февраля, выполненный при помощи виниловых трафаретов от Konad Ukraine № 02.

Мне очень понравились виниловые трафареты от Konad Ukraine, и я решила сделать праздничный маникюр с трафаретами под № 02. Рисунок этих трафаретов - сердечки разной формы и величины и он как нельзя лучше подходит для этого случая. 

Если говорить об использовании этих трафаретов, то у меня возникли небольшие трудности с ними. Сама основа трафарета оказалась не совсем гибкой и более стромкой нежели другие трафареты, которые я успела попробовать и, когда я их клеила на ногти, то они не хотели хорошенько прилегать. Поэтому некоторые сердечки получились не совсем четкими и аккуратными как того мне хотелось.
Но несмотря на эти нюансы, маникюр получился ярким, праздничным и "сердечным". :)
Также я использовала цветочный рисунок с пластины для стемпинга Konad Square Image Plate 14. Стемпинг был выполнен при помощи белой краски для стемпнига от El Corazon.

Основа маникюра: красный лак Zoya Diana + белый лак от El Corazon "О, мой бог!".










*плитка для стемпинга Konad 14 и трафареты предоставлены на обзор www. konad.ua
Post Comment
Отправить комментарий