Himalaya Herbals Purifying Neem Mask normal to oily skin | очищающая маска для лица с Нимом

понедельник, 25 июля 2016 г.


О марке Himalaya Herbals (Индия) я много слышала, читала отзывы о ее средствах и мне было весьма любопытно попробовать что-нибудь самой. При первой же возможности я решила начать знакомство с очищающей маски для лица с Нимом и куркумой - Himalaya Herbals Purifying Neem Mask normal to oily skin. Маска предназначена для жирной и проблемной кожи. Средство очищает поры, регулирует выработку себума для предотвращения появления нежелательных несовершенств на коже. 

Маска заключена в мягкую тубу с удобной откидывающейся крышечкой и идет в размере 75 мл.. Хотя я узнала, что есть и больший ее объем.


Если говорить о маске, то она выглядит наверное не очень привлекательно из-за своего темно-болотного цвета. В маске присутствуют довольно большое количество мелких частичек, которые дают легкий скрабирующий эффект при ее применении. Также средство имеет травяной аромат и он довольно ощутимый. Мне он не противен, а даже наоборот, я считаю его приятным. Когда я использую маску мне нравится вдыхать ее аромат. 

По консистенции маска напоминает не очень густую, разведенную небольшим количеством воды, глину. Она легко наносится на кожу и без труда распределяется по ней. Я наношу маску не очень тонким слоем и держу ее примерно минут десять. Через некоторое время после нанесения маски она начинает подсыхать на коже и немного ее стягивает, но не сильно. По моим ощущениям дискомфорта никакого нет.


По истечении десяти минут я смываю маску теплой водой (хоть ее и рекомендуют смывать прохладной) при помощи спонжика. Иногда могу смыть ее и без его помощи, так как мне хочется слегка поскрабировать кожу благодаря частичкам, которые имеются в маске.


Маска легко и без проблем  снимается. Когда ее смываешь водой, то чувствуется, что кожа стала такая мягкая и гладкая. После применения маски я вижу, что поры очистились. Кожа стала светлее и черных точек не видно. Хотя иногда все же маска очищает их не на все сто процентов. Кожа гладкая, чистая. Никаких покраснений или дискомфорта я не наблюдаю. После использования маски я обязательно наношу свой обычный крем для лица, а иногда и  чуть-чуть виноградного масла для смягчения кожи. Крем хорошо впитывается и кожа становится очень приятной на ощупь, гладкой и мягкой. 



Состав: Aqua, Kaolin, Melia Azadirachta Leaf Extract, Propylene Glycol, Bentonite, Fullers Earth, Curcuma Longa Root Extract, Parfum, Sodium Methylparaben, Imidazolidinyl Urea, DMDM Hydantoin, Xanthan Gum, Sodium Propylparaben, Citric Acid, Disodium EDTA, Sodium Lauryl Sulfate.



Очищающая маска для лица с Нимом от Himalaya Herbals произвела на меня положительное впечатление. Она оказалась для меня довольно эффективной. Маска хорошо очищает кожу, делает ее светлее, убирает воспаления и слегка сглаживает поры. Мне было очень приятно пользоваться этой маской. Мне понравился ее травяной аромат, легкость нанесения и комфортные ощущения при ее применении.


А вы знакомы с масками Himalaya Herbals? Какая ваша любимая?



*маски Himalaya Herbals можно купить на www.parfumeria.ua
Post Comment
Отправить комментарий