Farmona Sugar Bodyscrub Tutti Frutti Melon and Water melon | сахарный пилинг для тела

понедельник, 8 августа 2016 г.


Я очень люблю всевозможные скрабы для тела и не могу пройти мимо интересных и вкусных представителей этого продукта для ухода за телом. Так я увидела Farmona Tutti Frutti Melon & Watermelon сахарный пилинг для тела, когда делала заказ в интернет-магазине www.parfumeria.ua.

С польской маркой Farmona я уже успела познакомится и мне понравились ее средства по уходу за телом и этот скраб не стал исключением.




В-первую очередь, в этом скрабе меня привлекла наверное его упаковка. Увесистая круглая коробочка с яркой и очень привлекательной этикеткой, закрытая фольгой, мимо которой не хочется проходить. Также я сделала выбор аромата средства в пользу моих любимых ароматов - дыня и арбуз. 




Сахарный пилинг для тела (мне больше нравится слово скраб) содержит масло карите и витамина Е, глубоко увлажняет и питает. А также придает коже упругость. Кожа становится мягкой и шелковисто гладкой.

Мне пришлось по душе описание скраба и его эффективность. По консистенции скраб напоминает засахаренное варенье. Он легко набирается из баночки и также легко и хорошо распределяется по коже. Скраб очень нежно, но уверенно скрабирует кожу, не травмируя ее. Его аромат, такой сладкий и вкусный, что хочется съесть этот скраб, окутывает тебя приятной аурой. После смывания скраба кожа становится такой мягкой и гладкой, что даже не хочется наносить никакой крем для тела




Это наверное первый скраб для тела с таким классным смягчающим эффектом, который меня удивил и порадовал. Я не очень люблю маслянистое ощущение после смывания некоторые скрабов. Этот делает кожу очень приятной на ощупь и отлично смягчает ее. 
Я осталась весьма довольна этим скрабом и теперь хочется попробовать и другие ароматы этой линейки.



А вы любите сахарные скрабы для тела?



*скраб можно купить на www.parfumeria.ua
Post Comment
Отправить комментарий