Rimmel mono eye shadow Magnifeyes 003 all about the base

понедельник, 1 августа 2016 г.





Я не могу назвать себя большим любителем теней-однушек, предпочитаю все же палетки теней, где собрано несколько оттенков, но иногда поглядываю в сторону и моно-теней. Так я обратила свое внимание на тени для век от Rimmel Magnifeyes Eye 003 all about the base

На просторах интернета я натолкнулась на положительные отзывы об этих тенях и что их использовали для контурирования лица. Меня заинтересовал этот нюанс и, когда я оформляла заказ в интернет-магазине Notino, я решила положить эти тени в корзину. 

С маркой Rimmel я знакома давно и в основном пользовалась помадами бренда, а вот тени для век не довелось попробовать. Поэтому мне было вдвойне интересно познакомится с этим продуктом декоративной косметики.





Моно-тени находятся в пластиковом футляре, довольно простом, но в то же время добротном. Защелка на коробочке работает отлично. Также поразил размер теней. Мне кажется их столько, что хватит на долго, при том, что я пользуюсь ими как корректором, а не как тенями. 

По текстуре тени оказались практически матовыми, без каких-либо шиммерных вкраплений и перламутрового блеска. Мне это пришлось по душе. 

Я наношу тени на впадину под скулой, хорошенько их растушевывая. Тени отлично набираются на кисть и прекрасно тушуются. Также понравился тот факт, что они не ложатся пятном, а их можно растушевать в приличную дымку и в образе они будут смотреться довольно органично. 





Оттенок теней 003 all about the base я бы назвала серо-коричневым, но все же с большей долей коричневого, хотя без рыжины, что мне очень понравилось. Если сравнивать его с оттенком палетки от Makeup Revolution, то оттенок теней выглядит более холодным, хотя оттенок бронзера из палетки от Makeup Revolution мне очень хорошо подошел и нравится как он смотрится в макияже.




Сравнение оттенков:
слева направо
1. LANCOME Star Bronzer Minéral Mat № 3
2. Палетка для контурирования Makeup Revolution
3. Rimmel mono eye shadow Magnifeyes 003 all about the base



1. Палетка для контурирования Makeup Revolution
2. Rimmel mono eye shadow Magnifeyes 003 all about the base





Тени показали себя с хорошей стороны, я осталась довольно своей покупкой. Они оказались довольно приятными в использовании, имеют приятный и подходящий для коррекции оттенок и держатся в макияже до конца дня.


А вы знакомы с моно-тенями от Rimmel? 
Используете тени для коррекции лица?



*тени Rimmel можно приобрести в интернет-магазине Notino
Post Comment
Отправить комментарий