Серебряные серьги Агния цвет Аметист от ювелирного бутика Uvelux обзор

среда, 3 августа 2016 г.



К ювелирным украшениям я отношусь немного прохладно, наверное, потому что мне кажется, что я "не умею все это носить". Вы не увидите меня возле стендов с золотыми украшениями или серебром. Скорей всего я буду "медитировать" в отделе с декоративной косметикой или в магазине со всевозможными современными гаджетами. 

Но все же небольшая коллекция украшений у меня имеется и это по большому счету подарки, которые когда-то мне презентовали по случаю. Все украшения мною любимы, и я иногда их ношу. 
Больше всего мне нравятся серебряные украшения. Этот металл подходит мне по знаку зодиака, и я комфортно себя чувствую, когда ношу его.




Недавно у меня появился новичок в моей коллекции - это серебряный кулон Равенна от ювелирного бутика Uvelux. Мне он так пришелся по душе, что я решила пройтись по ассортименту этого чудесного магазина ювелирных украшений. В интернет-магазине представлен большой выбор всевозможных серебряных изделий. Там можно найти серебряные серьги со вставками и без вставок, кольца, булавки, броши и т.д. Но мой взгляд остановился на таком милом, нежном и красивом украшении как серебряные серьги Агния (цвет аметист).

Если говорить о серьгах, то я предпочитаю носить это украшение небольшого размера, чтобы оно аккуратно лежало на мочке уха и имело хотя бы маленькие камешки в дизайне. Мне кажется, что украшения с камнями как нельзя лучше создают яркий, женственный и элегантный образ.



Сережки из серебра "Агния" (цвет "аметист") оказалась как раз тем украшением, которое идеально мне подошло и органично вписалось в мой классический образ. В сережках использован цирконий цвета аметист (темно-фиолетовый) и это как раз тот цвет, который я очень люблю в одежде, в макияже и т.д. Мне кажется, этот цвет мне очень идет. Камешек выполнен в форме капельки и обрамлен фианитами белого цвета небольшого размера. Такая форма выглядит достаточно просто, но очень стильно и благородно. На мой взгляд, эти серьги будут уместны как в повседневном образе, так и для выхода в свет. Мне они так понравились, что последнее время я ношу их практически не снимая, но только разве что, когда ложусь спать. Не люблю, чтобы что-то мешало во время отдыха. 


Серьги Агния серебряные имеют родированное покрытие. Оно придает изделию белый сверкающий блеск, предохраняет изделие от потемнения. Некоторые даже находят сходство с белым золотом. И к тому же родий гипоаллергеннен. Если у вас есть аллергия на серебро, то изделие с таким покрытием не вызовет никакого дискомфорта. Смотрится это красиво и практично. Качество меня очень порадовало. Что же касается застежки, то серьги оснащены английским замком, и он считается самой надежной застежкой. 







Я получила большое удовольствие, рассматривая и выбирая серебряные украшения в интернет-магазине Uvelux. Здесь есть столько красивых и оригинальных изделий, которые хотелось бы иметь в своем арсенале. Ведь что бы кто ни говорил, а украшения создают определенный образ, завершают его и просто украшают нас женщин и повышают настроение. 



*предоставлено на обзор ювелирным бутиком
группа ФБ - Uvelux 
группа ВК - uveluxcom
Post Comment
Отправить комментарий