Faberlic Make-Up Sponge Спонж косметический для нанесения тональных средств 9538

пятница, 23 сентября 2016 г.


Если бы меня сегодня спросили, чем я больше всего люблю наносить тональные средства, то я бы, наверное, ответила, что спонжами. Несмотря на мою любовь к кистям, почему-то спонжам я отдаю предпочтение в первую очередь. Поэтому когда у компании Faberlic в каталоге появился симпатичный розовенький аксессуар - спонж косметический для нанесения тонального крема, я решила его попробовать. 



На косметическом рынке спонжи в виде яйца разных цветов и размеров появились давно после появления знаменитого Beautyblender. Достать популярный акссесуар пока нет возможности (как всегда), поэтому пробуем то, что есть у нас в поле досягаемости. 

Последнее время, забросив все кисти, я наношу тональные средства маленькими треугольниками-спонжами, которые продаются в любом косметическом магазинчике. Есть получше качеством, есть не очень. Это которые разваливаются после пары нанесений тонального. Такого симпатичного розового большого яйцеобразного спонжика у меня еще не было.

Спонж косметический от Faberlic пришел в простенькой прозрачной коробочке с крышечкой, где, в принципе, его можно хранить в дальнейшем. Материал спонжа - полиуретан, он не содержит латекса. Материал гипоаллергенный. Спонж можно применять как в сухом, так и во влажном виде. Он должен обеспечить равномерное покрытие и экономию тонального средства. 


 Спонж косметический от Faberlic после того, как его намочили


Если честно, то я никогда не пробовала мочить спонжи и для меня эта процедура не совсем приемлема, потому что подразумевает лишние для меня движения. Но, когда я начала пользоваться этим спонжем, я решила попробовать его сначала именно во влажном состоянии. 

Я намочила слегка спонж водичкой. Он через некоторое время начала увеличиваться в объеме и стал чуть более мягче, чем в сухом состоянии. После этого в свою коробочку он не помещается. :) 

Тональный он наносит легко тонким слоем и довольно равномерно. Эффект на лице мне пришелся по душе. Только вот ощущение иногда складывается такое, что спонж не распределяет тональный, а растирает его по лицу. 

В сухом состоянии спонж тоже неплохо справляется со своей задачей распределения тонального средства, но только тоже его как бы растирает. Мне не с чем сравнить сие чудо, но пользоваться им в принципе довольно удобно и комфортно. Единственное, что меня смущает - это его размер. Треугольными спонжами пользоваться намного удобнее, они более гибкие что ли и не утяжеляют движения руки. Такого вида спонж тоже неплох, но если честно, то я не понимаю фишку с его формой и размером. 

Если говорить об экономии тонального, то я думаю, что она присутствует. Спонж не сильно впитывает тональный, растирая его по коже. В некоторых местах я наношу крем похлопывающими движениями... А стороной, где острый носик можно даже комфортно наносить консилер под глаза. 

Спонж хорошо моется, но, чтобы его потом хорошенько выполоскать приходится несколько раз его отжимать, что происходит с приложением больших усилий и начинает болеть рука. Сохнет не всегда быстро. Заметила, что если с вечера я его помыла, то утром он может быть в середине все еще влажным.



Резюмируя, скажу, что спонж косметический от Faberlic в симпатичном розовом цвете в форме яйца мне вообщем-то понравился. Стану ли я покупать спонжи такой формы и дальше? Возможно. Мне будет интересно, например, сравнить его с другими спонжами по мягкости и качеству нанесения. Но к фанатам такого вида спонжей я себя, наверное, не смогу отнести. Хотя все может еще измениться....



Чем вы любите наносить тональные средства?

Post Comment
Отправить комментарий