Fennel тени для век Sweet Heart 08 SH-177C отзыв

пятница, 9 сентября 2016 г.



Я постепенно знакомлюсь с декоративной косметикой марки Fennel и сегодня хочу показать вам палетку теней Sweet Heart под № 08.



Начну как обычно с упаковки. Сам футляр теней оказался очень маленьким и тоненьким. В моем представлении, когда я увидела фото в интернет-магазине Fennel, они должны были быть большими и солидными, но тени выглядят очень миниатюрно. Такую палетку теней можно носить с собой в косметичке вообще без проблем. Упаковка простенькая, но работает пока неплохо. Ничего не сломалось. 


Если говорить о текстуре теней, то они оказались сатиновыми по моим ощущениям с легким перламутровым блеском. Я думала, они будут сильно перламутровыми и блестящими, но в макияже смотрятся довольно спокойно и не вычурно.

Тени не очень пигментированные и некоторые оттенки повторяются в палетке. Цветовое решение ее выполнено в коричнево-серой холодной гамме. Если честно, то набор оттенков мне не совсем пришелся по душе, и я использовала только некоторые цвета, которые мне понравились больше всего - это средний и нижний ряды теней.

Наносятся тени очень легко, хорошо тушуются. Я наносила их на базу от Urban Decay. Ложится они приятно, и держатся на веке до конца дня, но все-таки немного тускнеют. Такие тени хороши, как по мне, для дневного макияжа, когда не хочется ничего яркого и вычурного.

Также хочется отметить и аромат этих теней, который мне совершенно не понравился. Но пахнут они только в палетке и если макияж уже сделан аромат больше себя никак не проявляет. 
Вообще тени мне напомнили старые добрые Ruby Rose, которые были очень даже неплохи в свое время. Мне кажется, такая палетка подойдет для тех, кто только начинает увлекаться макияжем и хочет поэкспериментировать и потренироваться. 








Макияж, выполненный с палеткой теней Fennel Sweet Heart 08






*предоставлено на обзор
группа в контакте: vk.com/ fennelcosmetics
интернет-магазин: fennel. ru
инстаграм: fennelcosmetics
Post Comment
Отправить комментарий