Maybelline Lash Sensational Lash Multiplying Mascara | Тушь для ресниц Веерный Объем

четверг, 29 сентября 2016 г.

Отношения с тушами для ресниц марки Maybelline у меня как-то не складывались. Я пробовала некоторые из них, но после того, как увидела, что тушь после попадания под воду просто сходит с глаз, на некоторое время я забыла о них. После, уже перепробовав много вариантов, я остановилась на том, что мне подошла тушь для ресниц от Max Factor и Faberlic. Но мое любопытство все же оказалось сильнее и у меня появилась Maybelline Lash Sensational Тушь для ресниц  Веерный Объем.

Я читала положительные отзывы о ней, а также мне понравились заявления производителя о том, что тушь имеет щеточку-веер с шестью типами щетинок, которые захватывают и вытягивают каждую ресничку без склеивания и комочков. Красивые и густые ресницы можно сделать в два шага:  прокрасить ресницы от корней короткими щетинками, а после вытянуть ресницы от уголка к уголку глаза длинными щетинками.



Поначалу, как я только начала пользоваться этой тушью, она меня немного разочаровала. Заявленного эффекта не было видно довольно продолжительное время. Я красила ресницы в надежде добиться объема и распахнутого взгляда, но они выглядели довольно натурально и естественно, без изгиба и объема. Мне это не совсем понравилось. Но примерно через месяц тушь немного "подсохла" видимо и стала красить более выразительно и эффектно: реснички подкрученные слегка, а также объем держится буквально до конца дня. Я немного успокоилась и стала пользоваться тушью с бОльшим удовольствием. Тушь не осыпается, держится до конца дня. Если наносить много слоев, то тушь может склеить ресницы, поэтому я не усердствую. Комочков также не было замечено, что не могло меня не порадовать. 


Щеточка у туши имеет интересную изогнутую форму, где есть небольшие щетинки и более высокие. Я не могу назвать себя фанатом силиконовых щеточек у тушей, но именно этой щеточкой довольно удобно пользоваться. 

Смывается тушь легко, но как будто бы сходит кусочками иногда. Я умываюсь гелем и после смывания туши остатков под глазами не видно. Бывает иногда такое, что есть кусочки, но я легко убираю их средством для снятия макияжа с глаз.

После двух месяцев использования туши заметила, что она стала уже не такой жидкой и ее стало мало набираться на кисточку. Наверное скоро надо будет искать новую тушь. 


Я так не люблю фотографировать тушь на своих ресницах.:) Камера не может передать на 100%  то, что я вижу в жизни. Но надеюсь эффект на этих фото более или менее очевиден.

Фото со вспышкой


Фото без  вспышки


Тушь для ресниц Lash Sensational Веерный Объем от Maybelline мне все же понравилась, но покупку повторять я не стану. Иногда я возвращаюсь к проверенным вариантам, которые мне подходят лучше всего.


А вы знакомы с тушью для ресниц Maybelline Lash Sensational
Какие ваши впечатления?


*тушь Maybelline можно купить на www.parfumeria.ua
Post Comment
Отправить комментарий