Подарок от El Corazon из розыгрыша на Facebook

среда, 7 сентября 2016 г.




Сегодня хочу показать вам свой подарок, который я получила еще в начале августа. Это подарок из розыгрыша от El Corazon, который проходил на Facebook. Я была очень рада получить такой симпатичный набор нужных инструментов для стемпинга, который бы оценил любой увлекающийся дизайном ногтей. 
.... а еще в набор входила кружка с рисунком совушки, который сделала арт-директор бренда El Corazon Людмила.


Кружка с совой мне очень понравилась. Она такая симпатичная и уютная и мне очень нравится такой формат кружек. Она удобная и комфортная для меня.


Также я очень рада тому, что у меня теперь есть прозрачный штампик от El Corazon. Попробовать штампики других марок у меня пока нет возможности, поэтому будем осваивать этот симпатичный инструмент для стемпинга.


Также у меня появились две краски для стемпинга El Corazon st-83 Gray, st-307 first kiss. Серую краску я уже попробовала и скоро покажу ее в действии. Красная у меня на очереди. Краски вообще хорошо пигментированы и оттенки мне понравился.


Коллекция моих дисков потихоньку пополняется и теперь добавились еще три диска для стемпинга от El Corazon. Я выбрала диски под № kst-123, kst-135 b kst-99.




В ближайшее время покажу маникюры с дизайнами с использованием всех инструментов. 
Post Comment
Отправить комментарий